Рассчитаны на 120 тонн. Рвутся... Рвутся по разному.Если учесть, что за 7 лет нашей работы, это 5-7-я буксировка. 3-5 были в навигацию аж 2008 года, мы не порвали не один - то редко. А помню навигацию на грани веков - за вахту, порой, по две штуки рвали.
2. 1. Если очень длинную сцепку, то вес троса будет большим. Нагрузка на крепления большая. 2. Если не очень длинную сцепку, то есть риск того, что буксир замедлится (например о лед), а прицеп будет идти по инерции и раздавит буксир о лед. 3. А так у них двойная масса. Инертность больше.
1. Скорость зависит от сопротивления льдов. Чем больше длина каравана, тем больше проходит времени между моментом когда прошел ледокол и последнее судно в караване. Чем больше времени - тем больше миграции льдов в точке прохода каравана.
Comments 148
Reply
Reply
Reply
Рвутся по разному.Если учесть, что за 7 лет нашей работы, это 5-7-я буксировка. 3-5 были в навигацию аж 2008 года, мы не порвали не один - то редко.
А помню навигацию на грани веков - за вахту, порой, по две штуки рвали.
Reply
Reply
Но был рейс, видать стропа были не важного качества.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я как всегда с вопросами:
1) Почему скорость каравана зависит от его длины (а не от скорости самого тихоходного судна)?
2) Почему "сцепка" необходима такая жёсткая, с прямым касанием? На тросе (на расстоянии между судами) буксировать нельзя?
Reply
2.
1. Если очень длинную сцепку, то вес троса будет большим. Нагрузка на крепления большая.
2. Если не очень длинную сцепку, то есть риск того, что буксир замедлится (например о лед), а прицеп будет идти по инерции и раздавит буксир о лед.
3. А так у них двойная масса. Инертность больше.
1. Скорость зависит от сопротивления льдов. Чем больше длина каравана, тем больше проходит времени между моментом когда прошел ледокол и последнее судно в караване. Чем больше времени - тем больше миграции льдов в точке прохода каравана.
Reply
У нас говорят: "Зачет!"
Reply
теперь у меня полная информация, и я смогу даже еще кому-то это пояснить) )))
Reply
Leave a comment