2. 1. Если очень длинную сцепку, то вес троса будет большим. Нагрузка на крепления большая. 2. Если не очень длинную сцепку, то есть риск того, что буксир замедлится (например о лед), а прицеп будет идти по инерции и раздавит буксир о лед. 3. А так у них двойная масса. Инертность больше.
1. Скорость зависит от сопротивления льдов. Чем больше длина каравана, тем больше проходит времени между моментом когда прошел ледокол и последнее судно в караване. Чем больше времени - тем больше миграции льдов в точке прохода каравана.
1. Скорость каравана зависит от очень и очень многих факторов. Начиная от погоды и кончая сном, который приснился стоящим на вахте. А от длины зависит по той причине, что чем дальше от ледокола. тем сложнее становится канал, пробитый им во льдах. Его затягивает льдом; суда каравана, пытаясь уйти от соприкосновения с крупными обломками, начинают вилять и канал становится кривым и не понятным для сзади идущих. 2. В дрейфующих льдах скорость ледокола трудно поддерживать равномерной, лед не однородный. Посему при расстоянии между нашей кормой и носом судна, может произойти навал. Не жесткую сцепку применяют при проводках в канале припая (неподвижного льда). Там, в зависимости от предпочтений, расстояние от 3-х до 30 метров между судами.
В свой время моя мама была на научном судне, где-то они попали в лёд и их вёл ледокол. Судно было очень старенькое, и его поставили сразу за ледоколом в надежде, что так будет меньше шансов "пораниться" льдом. Эта тактика не сработала, льдина выплыла из-под ледокола (не знаю, как это, но так рассказывали) и пробила борт "маминого" судна.
Вот с тех пор для меня загадка, где самое безопасное место в караване?
Но я как всегда с вопросами:
1) Почему скорость каравана зависит от его длины (а не от скорости самого тихоходного судна)?
2) Почему "сцепка" необходима такая жёсткая, с прямым касанием? На тросе (на расстоянии между судами) буксировать нельзя?
Reply
2.
1. Если очень длинную сцепку, то вес троса будет большим. Нагрузка на крепления большая.
2. Если не очень длинную сцепку, то есть риск того, что буксир замедлится (например о лед), а прицеп будет идти по инерции и раздавит буксир о лед.
3. А так у них двойная масса. Инертность больше.
1. Скорость зависит от сопротивления льдов. Чем больше длина каравана, тем больше проходит времени между моментом когда прошел ледокол и последнее судно в караване. Чем больше времени - тем больше миграции льдов в точке прохода каравана.
Reply
У нас говорят: "Зачет!"
Reply
теперь у меня полная информация, и я смогу даже еще кому-то это пояснить) )))
Reply
Reply
Reply
1. Скорость каравана зависит от очень и очень многих факторов. Начиная от погоды и кончая сном, который приснился стоящим на вахте. А от длины зависит по той причине, что чем дальше от ледокола. тем сложнее становится канал, пробитый им во льдах. Его затягивает льдом; суда каравана, пытаясь уйти от соприкосновения с крупными обломками, начинают вилять и канал становится кривым и не понятным для сзади идущих.
2. В дрейфующих льдах скорость ледокола трудно поддерживать равномерной, лед не однородный. Посему при расстоянии между нашей кормой и носом судна, может произойти навал. Не жесткую сцепку применяют при проводках в канале припая (неподвижного льда). Там, в зависимости от предпочтений, расстояние от 3-х до 30 метров между судами.
Reply
В свой время моя мама была на научном судне, где-то они попали в лёд и их вёл ледокол.
Судно было очень старенькое, и его поставили сразу за ледоколом в надежде, что так будет меньше шансов "пораниться" льдом.
Эта тактика не сработала, льдина выплыла из-под ледокола (не знаю, как это, но так рассказывали) и пробила борт "маминого" судна.
Вот с тех пор для меня загадка, где самое безопасное место в караване?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment