Джипы и рыбаки вдосталь были в Финском заливе. Тут у меня в журнале даже немного "подрались" рыбак и спасатель по этому поводу. Хорошо, что виртуально.
Тут мы далеко от населенных пунктов, посему не приходится не объезжать, не спасть. Правда здесь своих "рыбаков" предостаточно:
Надо дождаться начала летне-осенней навигации по СМП. Зимой-весной насквозь в Арктике могут ходить только атомоходы.Думаю, что будут и еще, уж больно они на это были настроены.
Говорите сильно настроены? Я поглядываю на новости оттуда. После США Евросоюз их второй торговый партнер. И китайцам крайне важно, чтобы их торговые потоки в Европу не контролировались американцами. Так что их выход на Севморпуть вполне логичен. Как и строительство паназиатской железной дороги и автотранспортный коридор Казахстан - Россия. А подкинуть вам на Севере работы на лишний миллион тонн в год они хоть сейчас могут.
Грузопоток на СМП, на сию ограничен больше отсутствием судов соответствующего ледового класса. Если перевозчики поймут, что построить дорогие суда и ходить на них севером выгодно - начнут строить. Но у плавания в Арктике есть два нюанса мешающие логистике перевозки грузов: - не круглогодично, - не всегда предсказуемые сроки.
Comments 31
как же эта суровая красота Севера завораживает
Reply
Reply
Тут у меня в журнале даже немного "подрались" рыбак и спасатель по этому поводу. Хорошо, что виртуально.
Тут мы далеко от населенных пунктов, посему не приходится не объезжать, не спасть.
Правда здесь своих "рыбаков" предостаточно:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- не круглогодично,
- не всегда предсказуемые сроки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment