Leave a comment

Comments 31

kerzak_1 April 19 2014, 15:01:05 UTC
красота
как же эта суровая красота Севера завораживает

Reply

direqtor April 20 2014, 04:55:23 UTC
А мне так просто напоминает зимние виды нашего Амурского залива. Только джипов и рыбаков на льду не хватает. :)

Reply

dmitry_v_ch_l April 20 2014, 05:00:49 UTC
Джипы и рыбаки вдосталь были в Финском заливе.
Тут у меня в журнале даже немного "подрались" рыбак и спасатель по этому поводу. Хорошо, что виртуально.

Тут мы далеко от населенных пунктов, посему не приходится не объезжать, не спасть.
Правда здесь своих "рыбаков" предостаточно:

... )

Reply

direqtor April 20 2014, 05:10:38 UTC
Во Владике такие картины тоже знакомы. Причем даже далеко от города не отходя. Только вот медведей белых нет. :)

Reply


ezyk091978 April 19 2014, 15:53:20 UTC
Красиво у Вас в Белом море. На фото 2 и 3 лесовозы?

Reply

dmitry_v_ch_l April 20 2014, 04:46:58 UTC
Что у них в документах фигурирует - не в курсе. Но все 4 возят лес.

Reply


i1111i April 19 2014, 16:09:29 UTC
2 и 3 снимки больше нравятся. Очень атмосферно!

Reply

dmitry_v_ch_l April 20 2014, 04:48:25 UTC
Спасибо!

Reply


direqtor April 20 2014, 05:12:45 UTC
А после первого выстрела с "Yong Sheng", китайцы продолжают по Севморпути кататься?

Reply

dmitry_v_ch_l April 20 2014, 08:51:56 UTC
Надо дождаться начала летне-осенней навигации по СМП. Зимой-весной насквозь в Арктике могут ходить только атомоходы.Думаю, что будут и еще, уж больно они на это были настроены.

Reply

direqtor April 20 2014, 12:53:47 UTC
Говорите сильно настроены? Я поглядываю на новости оттуда. После США Евросоюз их второй торговый партнер. И китайцам крайне важно, чтобы их торговые потоки в Европу не контролировались американцами. Так что их выход на Севморпуть вполне логичен. Как и строительство паназиатской железной дороги и автотранспортный коридор Казахстан - Россия. А подкинуть вам на Севере работы на лишний миллион тонн в год они хоть сейчас могут.

Reply

dmitry_v_ch_l April 20 2014, 13:53:16 UTC
Грузопоток на СМП, на сию ограничен больше отсутствием судов соответствующего ледового класса. Если перевозчики поймут, что построить дорогие суда и ходить на них севером выгодно - начнут строить. Но у плавания в Арктике есть два нюанса мешающие логистике перевозки грузов:
- не круглогодично,
- не всегда предсказуемые сроки.

Reply


onymacris April 20 2014, 11:06:13 UTC
Красиво очень!)))

Reply

dmitry_v_ch_l April 20 2014, 11:24:33 UTC
А объединяющий сюжет-то в чём?

Reply


Leave a comment

Up