Про первые 12 медальонов Северного речного вокзала, расположенных на восточном фасаде я
рассказал, настал черёд других 12-ти. От этого фасада спускается лестница к причалам, поэтому средний и верхний ряд пришлось снимать под углом, из-за этого изображения получились несколько приплюснутыми, но сути это не меняет
(
Read more... )
Comments 35
Это здание любой узнает, хотя оно и не было построено - Дворец Советов.
Зато какой классный был бассейн под открытом небом! Зимой любил там купаться. Жаль, что закрыли.
Reply
Я один раз сходил ещё в студенчестве, мне не понравилось, слишком много хлорки.
Reply
Я ходил достаточно часто зимой. Еще на Динамо. Теперь обоих нет. А в Храме был тоже один раз, мне не понравилось, слишком много народу и суеты.
Reply
Я в ХХС так ни разу и не зашёл, что-то меня отталкивает. Недаром место проклятое.
Reply
А товарные составы он не мог разве таскать? Мне кажется тепловоз он и есть просто тепловоз, не?
Reply
Ну а вот электровозы тоже ведь со специализацией - грузовые и пассажирские.
Reply
Вот что пишут в тырнете: Отечественный пассажирский паровоз отличается от грузового визуально очень легко. Он выглядит нарядно, цветной (чаще всего зелёный или синий), у него большие сцепные колёса. Для пассажирского была важна скорость, для грузового - тяга, поэтому у грузового сцепные колёса меньше.
Reply
А оно вон как оказывается, специфика
Reply
"Киевская" всё-таки не просто "радиальная", а нынешней Филёвской линии.
Reply
Ну тогда-то она была "просто радиальная".
Reply
Да, 2-я очередь строительства.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
По идее, оно должно отлететь.
Reply
( ... )
Reply
Вы лучше посмотрите предыдущий пост, что за хрень изображена на монументе покорителям космоса?
Reply
Reply
Но колесо турбины же реальное.
Reply
Leave a comment