Гуляю сегодня по Москве, осматриваю католическую церковь, поселившуюся в здании бывшего клуба "Звезда", вдруг слышу, что-то сзади грохочет. Посторонился и не сразу понял что это меня обогнало. Оказалось - ВАЗ 2120 "Надежда". Сфотографировал когда она уже повернула, даже и не понял, какая это модификация была. Но ей явно больше 20-ти лет, иначе
(
Read more... )
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Так сказать, Renault Espace по-русски.
Reply
Reply
Reply
Идея полноприводного минивена в холодном климате витала в воздухе примерно так, как витала прежде идея легкого внедорожника с постоянным полным приводом. И как как Нива стала первым (в мире!) кроссовером, примерно так и Надежда имела шанс стать первым минивеном 4х4. Тем более, что была основана на базе 5-дверной Нивы. В 90-е был всего лишь один схожий мобиль - Шеви Астро, на базе Блейзера. Но он был куда массивнее, рамный и с парт-таймом. Да и мало их сделали. Еще немного схожа Делика (на базе паджеро) - но она тоже крупнее и тоже с парттаймом.
Что советские (постсоветские) такой шанс просрали - вполне показательно. Они тогда практически все просрали, что возможно.
Reply
Reply
У самого первого массового минивэна, Мицубиси Спейс Вэгон, полноприводная модификация появилась в гамме с 1985 года, почти с самого начала. У французов на Эспасе полноприводная модификация с 1988 года - это рестайлинг первого поколения. С 1990 г. у Тойоты появилась странненькая Эстима/Превия, тоже с полноприводной версией. С того же года полноприводная модификация пошла у Форд Аэростар. Вам продолжать?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment