Меня часто спрашивают, откуда в широкоформатной печати постоянные проблемы с цветом. И вот сегодня Андрей Журавлев zhur74 также посетовал на то, что в широкоформатке CMS не прижился
( Read more... )
Всегда подозревал, что там бардак, но не думал что с цветами все настолько плохо и "на глазок". Особенно плохо тут особенно дотошным клиентам. У меня они двигали каждый пиксел на макете, вот они мучили печатников, наверное.
С цветами там в конечном счете все прекрасно, просто методики достижения результата несколько иные :) Поскольку как я в посте объяснил - CMS банально не работает в этой сфере или очень далек от каждодневной реальной практики. Еще трабла в том, что в 90% случаев заказчик приносит плакат с фирменным цветом, но отвратительной коррекцией рож, которые приходится (естессна за доп. плату) корректировать самим. Ну, собственно, это тоже часть нашего хлеба :)
Да, на сколько же это все далеко от FineArt печати. В которой приходится биться за цветовой охват, выводить плоттеры в "непаспортные" режимы для получения максимальной глубины черного цвета и подбирать сорта бумаги под сюжет...
Не скажите, иногда заказчики попадаются, что приходится такой файн-арт акробатикой заниматься, что мама не горюй :) Эмм... приходиЛОСЬ, уже два года как в широкоформатке не работаю.
ну как сказать не прижился прижился у тех, кто мало и хорошо печатает на сольвенте/уф, где гонят в сутки по 600 квадратов -- да, ставят родной профиль и понеслась. или, например, профиль литой плёнки, не важно что это ораджет, а профиль аверивский.
другое дело что у нас ведь как, народ снимает холодный ангар, потолок из баннера натягивает, пушечку туда, и печатать. пыль, холод -- вот тебе и засирание голов и потёкшие цвета.
Comments 7
Особенно плохо тут особенно дотошным клиентам. У меня они двигали каждый пиксел на макете, вот они мучили печатников, наверное.
Reply
Еще трабла в том, что в 90% случаев заказчик приносит плакат с фирменным цветом, но отвратительной коррекцией рож, которые приходится (естессна за доп. плату) корректировать самим. Ну, собственно, это тоже часть нашего хлеба :)
Reply
В которой приходится биться за цветовой охват, выводить плоттеры в "непаспортные" режимы для получения максимальной глубины черного цвета и подбирать сорта бумаги под сюжет...
Reply
Reply
прижился у тех, кто мало и хорошо печатает
на сольвенте/уф, где гонят в сутки по 600 квадратов -- да, ставят родной профиль и понеслась. или, например, профиль литой плёнки, не важно что это ораджет, а профиль аверивский.
другое дело что у нас ведь как, народ снимает холодный ангар, потолок из баннера натягивает, пушечку туда, и печатать.
пыль, холод -- вот тебе и засирание голов и потёкшие цвета.
Reply
Просто нужно менеджерам обїяснять, что широкоформатная печать - Это сложный технологический процесс
Reply
Reply
Leave a comment