Вот этот фрагмент часто цитируется эволюционистами, для обоснования их представлений о способе творения человека:
Св. Феофан Затворник. Из писем о духовной жизни.
Обычно мы говорим: душа-душа А по существу дела следовало бы говорить: душа-дух или дух-душа. Принимая слово душа, яко дух-душа, я никак не скажу, что она одного происхождения с душой
(
Read more... )
Блаженный Феодорит: «божественный Моисей говорит, что сначала было образовано тело Адама, а потом от Бога вдунута была душа»
Святитель Тихон Задонский: «… Бог … создал человека из земли, и вдохнул в него душу живую…»
Преп. Серафим Саровский «...Очень уж мы стали невнимательны к делу нашего спасения, отчего и выходит, что мы многие слова Священного Писания приемлем не в том смысле, как бы следовало. А все потому, что не ищем благодати Божией, не допускаем ей по гордости ума нашего вселиться в души и потому не имеем истинного просвещения от Господа, посылаемого в сердца людей, всем сердцем алчущих и жаждущих правды Божией. Вот, например: многие толкуют, что когда в Библии говорится - вдунул Бог дыхание жизни в лице Адама первозданного и созданного Им от ( ... )
Reply
Reply
Reply
Вроде там больше в сторону науки обсуждают вопрос. Это тоже нужно, но мне более интересно богословие.
Reply
Обсуждать можно в любую сторону, богословские вопросы особенно интересны.
Reply
Reply
http://www.blagogon.ru/digest/129/
Reply
Leave a comment