Про Сбербанк

Oct 30, 2014 18:44

Вот тут в сети обсуждают историю с барышней, которой у сотрудники Сбера потребовали справку, на что она собирается тратить собственные сбережения перед тем как их выдать. История эпичная, и наверное сейчас не лучшее время писать отличающееся по вектору мнение ( Read more... )

Мысли вслух, Из жизни

Leave a comment

Comments 13

papatapok October 30 2014, 14:52:38 UTC
Довольные клиенты редко оставляют отзывы ;)

Reply

dmitriy October 31 2014, 06:40:17 UTC
Я как всегда в меньшинстве :)))

Reply


far01 October 30 2014, 17:31:22 UTC
Насчет сервиса.
Практически ничего не изменилось. Кадровая текучка, низкий уровень профессионализма, очереди на пустом месте. Часы работы с 8 до 17, выходной суббота-воскресенье.
Ребрендинг - распильный. Когда в 2008 году топ-менеджмент заигрался на ГКО и возникли финансовые проблемы, государство безвозмездно их решило. И никакой личной ответственности.

зы, комментарий не заказной)))

Reply

dmitriy October 31 2014, 06:39:07 UTC
зы - зачет)))

не знаю, может быть мне везет в Краснодаре. Собственно главная для меня фишка отделения, в которое хожу - это небольшие очереди и сотрудники на входе, которые начинают помогать каждому клиенту...

но отделение в центре, и может быть поэтому. Хотя порой бываю в разных офисах...

Reply

far01 October 31 2014, 10:12:19 UTC
Отписался по местным мотивам. Хотя буквально несколько дней назад во френд-ленте были претензии к Сберу.

Reply

dmitriy October 31 2014, 10:13:22 UTC
Понятно.

Reply


pryanik October 31 2014, 07:25:33 UTC
Не, не выглядит пост заказным. В заказных столько ошибок заказчик не пропустит. :)

А если серьёзно, Сбер в последнее время и меня приятно удивляет. Действительно резко улучшают сервис. Пока не идеально, конечно, но по сравнению с тем, что было 3-4 года назад...

Reply

dmitriy October 31 2014, 09:37:40 UTC
О, я нашел чем доказывать свою искренность))))

Reply

pryanik October 31 2014, 12:07:11 UTC
:)))

Reply


sykt24 October 31 2014, 17:42:16 UTC
В Сбере есть такой сервис, называется "Сбербанк.Премьер". Став его клиентом, вам, мягко сказать, всё будет по ...ую, очереди, стояния-ожидания, вот это всё. Но чтобы стать клиентом этого сервиса на вашем счете должно быть не меньше 400 тыщ рублей. Тогда вас будут любить с еще большим рвением. Так что, если у вас есть 400К овер денег, то их можно запулить через Премьер и ходить в банк с высока поглядывая на простых смертных. И вот я такой приезжаю в банк на велосипеде в драных кедах и шортах, с рюкзаком за спиной, хожу без очереди в кассу, а мои бумажоньки таскает менеджер... И всем плевать, что я в драных кедах и на велике, я в Премьере))) А если серьезно (всё написанное выше вполне серьезно), стал клиентом Сбера по нужде и до этого, в свои 30 с гаком никогда не пользовался этим банком ( ... )

Reply

dmitriy October 31 2014, 19:42:28 UTC
мне вроде ничего не впихивали, или впихивали так что быстро забыл.

ну а ваш коммент хорош- тянет на отдельный пост)

Reply


since1975 October 31 2014, 18:25:37 UTC
Сбер - дурацкий банк. Его достоинство только в том, что он есть во всяких глухих местечках, и все.

Reply


Leave a comment

Up