Вот тут в сети обсуждают историю с барышней, которой у сотрудники Сбера потребовали справку, на что она собирается тратить собственные сбережения перед тем как их выдать. История эпичная, и наверное сейчас не лучшее время писать отличающееся по вектору мнение
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Практически ничего не изменилось. Кадровая текучка, низкий уровень профессионализма, очереди на пустом месте. Часы работы с 8 до 17, выходной суббота-воскресенье.
Ребрендинг - распильный. Когда в 2008 году топ-менеджмент заигрался на ГКО и возникли финансовые проблемы, государство безвозмездно их решило. И никакой личной ответственности.
зы, комментарий не заказной)))
Reply
не знаю, может быть мне везет в Краснодаре. Собственно главная для меня фишка отделения, в которое хожу - это небольшие очереди и сотрудники на входе, которые начинают помогать каждому клиенту...
но отделение в центре, и может быть поэтому. Хотя порой бываю в разных офисах...
Reply
Reply
Reply
А если серьёзно, Сбер в последнее время и меня приятно удивляет. Действительно резко улучшают сервис. Пока не идеально, конечно, но по сравнению с тем, что было 3-4 года назад...
Reply
Reply
Reply
Reply
ну а ваш коммент хорош- тянет на отдельный пост)
Reply
Reply
Leave a comment