Вот тут в сети обсуждают историю с барышней, которой у сотрудники Сбера потребовали справку, на что она собирается тратить собственные сбережения перед тем как их выдать. История эпичная, и наверное сейчас не лучшее время писать отличающееся по вектору мнение
(
Read more... )
Как-то (дело было в другом городе) проводили совместно со Сбером брифинг для журналистов по новой новостройке (я представлял сторону застройщика). Брифинг был в ОПЕРУ и вход туда был строго по пропуску. Звонит сотрудник отдела маркетинга банка и просит сообщить свою фамилию, чтобы они выписали пропуск. Говорит, фамилии достаточно. Ну достаточно, так достаточно. Через пол часа звонит и просит сообщить все остальные данные. Он был удивлен, не обнаружив меня в списках клиентов банка. Как, говорит, ты не разу не брал кредит в Сбере и не имеешь там счетов? Видимо таких людей в россеи не много осталось)))
А вот по поводу сервиса, мне кажется, что иногда Сбер в этом плане перегибает палку. Например, когда молодые сотрудники (студенты, практиканты) находятся в зоне банкоматов и не успел человек войти и осмотреться, ему тут же ушат инфы на уши выливают. Это же происходит после того, как человек "отстрелялся" и уже уходит домой. Там ему и пенсионные накопления, и ипотеку и чего только не предлагают. Получал карту Visa, так прежде чем мне ее выдали, меня попросили заполнить анкету, где я должен был отметить, собираюсь ли я в ближайшее время делать крупные покупки. Я отметил, что "да", есть такое дело. И тут мне давай по ушам ездить, что надо бы кредит взять на льготных условиях в Сбере. Еле оторвался от них.
Reply
ну а ваш коммент хорош- тянет на отдельный пост)
Reply
Leave a comment