PoM_038_29042014_И было Slovo_ч1
И было Slovo ч1
29/04/2014
Дмитрий АН
И было Slovo часть 1 И было Slovo часть 2
Что может сделать слово людское? Казалось бы - это банальное сотрясание воздуха? А дошедшие до нас обычаи говорить честно и держать слово своё пуще жизни лишь блажь предков? Ведь мы на практике проверяли, что чтобы мы не произнесли, то нам вроде ничего и не будет! Или будет, но не сразу? А вдруг мы разучились видеть причинно-следственную связь между произнесённым словом и результатом, что проявляется в этом мире? А ведь ещё говорят, что молчание золото, ибо неосторожным словом можно даже разрушить имеющееся!
Вот про мысли мы как-то так ещё слышали, что де, если думать много и желательно в нужном аспекте, то что-то такое да произойдёт. Но это если очень-очень думать! Но одного нас мало? А если будут думать все? Вот 1 муравей ничто, а толпа муравьёв уже сила! Или вот по прутику веник легко сломать или по листику книжку изорвать, а если скопом? А если отдельные личности сдрейфят и будут для себя что-то там стараться выгадать, то не задавит ли их общим хороводом идей? Сначала на общей волне они конечно пойдут в гору, а потом рухнут вниз, ибо оторвались от коллектива, который их и вознёс. Это как серфингист на гребне волны - яркая, но короткая жизнь, ибо волна людской совокупной воли переменчива однако.
Не потому ли СМИ стараются или пытаются «манипулировать», подбрасывая людям тот или иной сюжетец, в надежде, что общее внимание масс в состоянии что-то скопом изменить или сделать? Ведь будь всё не так, то и смысла бы небыло бы в привлечении внимания людей?
Вот, казалось бы, что может быть проще, как сделать транспорт перемещения на известных уже принципах? Ан, нет. Не делают! И неужели враги мешают научному миру создать какой-нибудь гравиталёт на не таких уж и секретных принципах? Создать-то не проблема. Проблема обеспечить стабильность. То, что обывателю кажется банальностью, то для специалистов может стать неразрешимой задачей. Ведь гладко всегда на бумаге - вот изумительная идея, а вот результат! Да за речушкой корова-то полушка, да вот перевоз, однако. Вот что может быть проще пилотировать вертолёт? Он ведь так красиво парит, когда кто-то им управляет! И мы можем, но на словах! А попробуйте взять сами в руки управление? Оказывается всё не так-то и просто. Внешне вроде стабильная машина, тут же начинает заваливаться. И чем легче аппарат, тем труднее его стабилизировать, ибо реакции острее, а ответственность выше.
Но в чём причина? Ведь воздушными шариками управляем, модельками машинок тоже, а уж насекомые, нечета людям, показывают чудеса эквилибристики! А люди вот всё по земле, да по земле. А как в воздух поднимутся, так как-то покачивает. Казалось бы, НЛО всяческие вот вообще демонстрируют всем и каждому пример для подражания. Однако они не очень-то суются в область, где скапливаются люди! Да и стараются держаться подальше от людей и их населённых пунктов, а ведь, казалось бы, что им-то боятся? А может, уважают? А может что-то такое знают и не рискуют? А то вдруг, какой из людей выкинет фортель со своей мысли и полетит НЛО аппарат в неведомые миры по воде ментального цунами?
Ведь вот воздух, пока стоим на земле, он вроде как незаметен. А как начинаем двигаться, то сразу же воздух обретает и силу, и массу и давление на нас. А ветер вообще способен изорвать обшивку в хлам. Но как, ведь это же лишь ветер?! Ветер-то он ветер, а порвать может! Но ветер ли рвёт или смещение среды?
Но ведь помимо воздуха вокруг нас есть и другие среды! Причём такие, о которых мы даже не догадываемся, ибо пощупать не можем! Нам, конечно, говорят про всякие эфиры, ментальные силы, но как их измерить? Казалось бы, вот ток, банальный ток в розетке, что живёт. Ни пощупать, ни увидеть, но столько всяческих эффектов с него, ка как нам говорят! А если ещё палец да в розетку, да под хорошее напряжение? Как укусит оттуда что-то! А ведь там ничего нет? И под микроскопом можно смотреть и НИЧЕГО! Но если «ток» в розетке есть - то кусает. Причём говорят, что кусает Фаза. А если нет тока? То и не кусает. А ещё кусается напряжение, но с этим явлением знаком каждый, ибо хоть раз любого из нас било искрой разряда между телом и предметами. И ведь казалось бы, мы токонепроводящие существа, и вроде как накопить достаточный потенциал не можем, с точки зрения науки, но шибает при этом разрядом искры более чем прилично. ОТКУДА?!
Это как с воздухом - его вроде нет для нас, а ветер, что в сути движение воздуха - есть! И с током так же - его вроде нет как магнитного поля для нас, а движение этой среды нас может очень больно укусить! И даже, даже «примагнитить» к проводу под напряжением! В сути своей люди-то вроде не магнитятся к металлам? А если в проводнике есть живой ток, то очень даже засасывает и что важно - не отпускает! Ну, прямо как ветер.
А кто не слышал или не пробовал головную боль? Что может болеть в голове? Там же ничего нет, кроме мозгов, говорят! А мозги не имеют нервов, а потому операции на мозге можно делать без обезболивающих, ибо это в принципе не больно, разве что лишь кожный покров черепа, а дальше нетути нервов-то. Так что так болит при всяческих мигренях, если там нечему болеть?
Если с головой не так понятно, ведь не каждый день череп разбираем, то фантомные боли знакомы всем. Это когда чешется, когда волнуемся или болит и чешется то, чего нет, например ампутированная конечность. Ощущения реальны, а вот совладать с ними нет никакой возможности, ибо материального объекта-то нет! И что в этом случае болит? А ещё говорят, что Душа может болеть? Говорят или действительно может? А ещё есть страдания, есть радость, наслаждение и счастие, причём ощущаемые без наличия контакта с физическим объектом.
А ещё есть подсознательная попытка у людей сплавить свои проблемы другим, банально на них взгромоздив их. Это тот самый принцип, когда у собачки боли, у кошечки боли, а у нас не боли. Заговор, самовнушение? Или перенос ментальной точки в иной место? Вот когда чешется - вы чешете? А когда чешется то, что нельзя почесать физически? Тогда ментальную точку переносят, и соответственно ментальное тело, сдвинувшись, само устраняет помеху. Это как сесть на иголку и возмущаться, что она колет, но не вставать, смести свой зад. Ведь так просто обвинять тех, кто неправильно поставил стул и не обеспечил его мягкость, чем пересесть?
Как известно, металл хоть и проводит «ток», но «проводит» далеко не всякий ток, а лишь очень низкочастотный, в идеале безчастотный. И тот проводится не очень далеко, а затухает. При этом частотный ток может идти далеко-далеко! И даже без проводов! Ведь принцип радио не только передача информации, но и «тока», ведь от детекторных приёмников можно даже батарейки заряжать, а значит, принимается не только информация, но и «ток».
Для остального «тока» металл представляет собой что-то типа поляризационной решётки или порогов, которые надо перетекать, потому в ВЧ проводах «ток бежит» в изоляторе между центральной жилой. И оплёткой и чем толще изолятор, тем выше добротность этого провода, в смысле лучше передаётся и ниже погонное сопротивление, соответственно дальше можно передать сигнал без значительных потерь. Т.е. фактически «сигнал» идёт в обычном диэлектрике, но между 2-х металлов, т.е. как в конденсаторе, но поперёк. Мы возможно слышали, что переменный ток проходит через конденсатор, но КАК?! А вот боком, ибо «ток» бегает не по металлам, а и по диэлектрикам. Ну как вода в ведре - вроде налита вдоль стенок, но может перетекать вне их.
Этим пользуются, используя «лапшу» или витую пару, где ввиду взаимного замещения не требуется экран, а «сигнал» за пределами провода гасит сам себя, фактически магнитная дифракция, что-то типа желоба для воды.
Однако качество среды тоже имеет значение. Если диэлектрик ВЧ кабеля неравномерен, то его «пустоты» будут вплетены в сигнал. Этим пользуются для ВЧ дефектоскопии, которая позволяет «просвечивать» металлы на глубину в сантиметры (!) Фактически металл для такого тока прозрачен, и не является никаким экраном, что типа стекла для света. Мы-то привыкли к металлу как к структурному материалу, а для «тока» он аморфен, как стекло для света! При этом электрический «ток», как и свет в световодах, обычно движется вдоль разности сред, а отнюдь не потому, что металл проводит «ток»! Стекло вроде проводит ток, но ведь существуют ещё преломления, если под разным углом светить? И в металлах так же.
Мало того, этот эффект называют вихревыми токами, что «пробегая» по поверхности металлов, могут заставлять их двигаться и даже вращаться, тот самый диск счётчика электричества, и даже униполярные двигатели. При этом будет вращаться материал без всякого магнитного притяжения, а по принципу паруса или лодки, что увлекается течением! При этом «рисунок» на поверхности и в структуре металла в виде тех же насечек или пустот, даже трещин, значительно влияет на картину движения, и даже помогает «току» двигать металл! А на выходе этого «тока» проявляться, накапливаясь в нём, как информационная составляющая или как рябь воды на поверхности водоёма.
Этот эффект используется даже в технике, например в электретных микрофонах, где звук преобразуется в «ток» посредством изменения ёмкости. Но ведь есть и керамические излучатели. Это вообще твёрдая керамическая пластина, при подаче на кою напряжения, она издаёт звук и неплохо так издаёт. При этом изгибается сама пластина, звуча, и нет никаких катушек или взаимных движущихся частей, по сути, получается, что это именно «камень» звучит.
Остаётся лишь «снять» картинку, например через зеркало, которое будет «вибрировать», создавая в отражённом от его поверхности свете рисунок, нужный нам. Причём не так важно - зеркало будет из воды или металла, или даже камня. На таких частотах эти материалы весьма гибки, а вода довольно тверда. Скажете ну и что? А писанное вилами на воде в одной части света, может быть легко прочтено в чанах с водой в разных частях мира и даже миров! Физики бы сказали про квантовые связанные элементы, взаимодействующие на расстоянии. Но мы-то понимаем, что расстояние для физической материи могут быть ничто для эфирной материи, или магнитной среды. Это как по дороге - одно расстояние, по воздуху ежели двигаться - другое, а ещё как - вообще третье. При этом отличается не только тип движения, но и среда, на которую опирается оное!
Фактически, налитая в чан вода, вроде идеально гладкая, может вибрировать и создавать волны, рябь на поверхности, от вибрации этого самого чана, надо лишь обеспечить возможность вибрировать, скажем, поставить на гибкую для него ножку или подвесить, чтобы вибрации земли не сбивали настройки. Меняя плотность и консистенцию материала, например, добавляя те или иные материалы в среду, можно менять резонансные настройки на каналы, как перестраивать вибраторы приёмника. Соответственно эквипотенциальная поверхность «зеркала», будет принимать нужный нам сигнал, на частоту которого оно будет настроено физически. Остаётся лишь по всем правилам приёмника снять сигнал и показать.
Впрочем, есть и более простые способы, например меня настройку глаз, можно напрямую всматриваться, смещая фокус зрения, в кристаллы драгоценностей или хрустальных черепов, как в экран виртуального шлема. При должном навыке и подсветке, например свечкой нужной цветовой температуры, картинка будет собираться не хуже чем в камере обскура, но сразу на сетчатке глаза, остаётся лишь научиться глазами менять глубину фокуса, «всматриваясь» в кристалл драгоценности. Хотя ведь при желании мы умеем смотреть сквозь людей? Осталось научиться фильтровать увиденное.
Возможно и пользоваться кристаллами для передачи информации. А чем собственно привычный DVD отличается от кристалла? Конечно, если в кристалл кто-то что-то записал. Ведь кремниевый песок тоже, по сути, кристалл, а современная электроника, включая LED экраны, по сути, те же кристаллы и песок, сплавленный определённым образом, при этом внешняя форма носителя мало влияет на содержимое, а полости в материале или плоскости поверхностей в структуре материала, могут существовать очень долго. И даже множественные повреждения, и даже расколы, например раскол накопителя, не уничтожает информацию, а лишь снижает её интенсивность и детальность, как в любой голограмме.
Неужели никогда не обращали внимания, что при ярком солнечном свете мир выглядит гораздо детальней и подробней, чем при тусклом? Т.е. мир вокруг нас с вами не растровый, т.е. не из точек состоит, а из фракталов! И чем выше интенсивность первичного сигнала, тем выше детализация и качество результата.
И дублирование, как и клонирование, в смысле копирование информации с кристалла может выглядеть как разламывание его! Или соприкосновение кристаллов и облучение оных когерентным светом и тогда ВСЯ информация «перепишется» за доли секунд. Именно так поступает живая природа, дублируя каждую клетку, которая, по сути, является полноценным клоном всего организма! А при «отливке» нового кристалла, достаточно подать с кристалла оригинала всеволновый поток, например, осветив лучом света солнца в полдень или лучше в день солнцестояния - луч полнее. Но при должном уровне подойдёт и лунный свет, в ночь полной Луны, правда копия будет неполной, а частичной, т.е. перепишется лишь слой, который соответствует лучу данного месяца. Т.е. уровень той вибрации, которая действует. И если солнечный свет содержит весь спектр, то лунный меняется, проходя в нашем мире весь спектр за зодиакальный круг.
В целом для практически полной переписи хватает 13 последовательных лунных этапов. А для возбуждения кристалла на запись можно использовать не только разряды «молний», но и чистую кровь, правда, для её использования требуется золотая оправа для кристалла из живого золота. Потом золото теряет это свойство, становясь лишь оправой. Фактически одноразовая запись, но ведь и одноразовые DVD диски мы используем? А для стирания кристалла под новую запись, надо лишь его огранить, сменив полярности граней и можно повторить запись. При этом прежняя запись не исчезнет, а лишь ослабнет, оставшись возможной для считывания на более серьёзных аппаратах, способных смотреть под тем или иным углом, и способных менять поляризацию и достаточно мощных.
К слову - работой с кристаллами занимались Ю-Де, фактически они создавали одноразовые накопители с записью, что не стиралась. В кристалле были множественные данные, и законы, которые легко высвечивались в аппаратах прилюдно. Фактически де-ю-ре, означает соответствие незыблемым законам, записанным Ю-Де в кристаллах. Умение ю-де передаётся по наследству, обычно материнской линии, информация для записи ими лишь копируется с большого кристалла оригинала, потому внести изменения они не в силах, но могут копировать. Собственно их и прозвали ювелирами.
Попробуем наглядно - если на пластину банально подать напряжение, причём неважно металл это или диэлектрик, то на её поверхности говорят, пойдёт ток. «Пойдет» зависит от материала пластины - если металл, то ток побежит вдоль поверхности, и назовут это проводником. Если будет диэлектрик, то «ток» будет «прыгать» и это назовут конденсатором, где ток «прыгает» с металла на металл и касается диэлектрика в местах, где будет обнаружен статический заряд, как следы бегущего «тока». Т.е. в случае с проводником ток бежит вдоль поверхности, а в случае с диэлектриком ток бежит в другой плоскости поляризации, поперёк материала. Если сравнить с людьми - то по проводнику мы ползём, а по диэлектрику шагаем. След от ползунков - это тот самый след от «бежит», а след от шагов тот самый след от наших ног, где мы касаемся дороги лишь точечно. Потому проводник «проводит», а диэлектрик «нет». Хотя при этом через диэлектрик «ток» прыгает в том же конденсаторе, как мы это делаем через лужу, а если плюхнемся в неё, то это называется «пробой» конденсатора. При этом сама лужа будет диэлектриком, ибо по ней мы не поползём, ну разве что очень-очень ленивы. И ток тоже умеет бегать по поверхности диэлектриков, оставляя на них выжженную дорожку, вот как молния по небу. При этом мы не перестаём быть цельным существом, даже если наши следы на поверхности дискретны, и не связаны вроде как между собой.
Но это лишь говорят, что только ток бежит. Если же пластина будет достаточно тонкая или материал будет довольно мягкий, то этот «ток» повлияет на пластину. Если же пластина или провод будут ещё иметь возможность двигаться, то они могут даже уползти! Это не секрет для науки. Секрет для науки в том, почему это происходит. Но ведь парусник под натиском ветра тоже плывёт и это никого не удивляет! При этом парус надо ставить поперёк ветра, что логично. Тут абсолютно такая же ситуация.
Другое дело, что ток лишь по проводу «бежит» спиралью по правилам буравчиков, а на пластине он это правило тоже захочет «применить», да где там развернуться? Значит по поверхности пластины «ток» «побежит» зигзагами. При этом если ток будет достаточно силён, то эту пластину скрутит в соответствии с «полями». Например, провода с «током» завьёт спиралью, а пластину выкрутит в весьма витиеватые рисунки. А если «ток» пустить по доске с податливым материалом?
Казалось бы ну и что? Оказывается, что подавая «ток» мы можем влиять на материал! Например, подавая ток на диэлектрик экрана осциллографа, мы получаем красивые картинки, а подавая ток на диэлектрик экрана телевизора, мы и вовсе получаем картинку изображения. При этом след этого самого тока мы видим лишь по его следам, что оставляются на экране как светящиеся точки, это как следы мокрых ног на полу после лужи. При этом сам полёт «электронов» от пушки излучателя к экрану в кинескопе не найден, т.е. его там нет вообще. Однако регулируя сеткой напряжение, можно менять параметры «прыжка через вакуум диэлектрика лучевой трубки. Если вернуться к луже, то фактически всяческие препятствия вокруг неё влияют на параметры нашего пряжка через оную. А если сделать разные стеночки по краям, то мы можем даже сфокусировать след прыгающего на другой стороне лужи в нужном нам месте! Таким образом, задавая параметры системы вокруг лужи, мы можем заставить прыгающих вытоптать на другой стороне нужную НАМ картинку.
А если в луже будут камни и места для наступания? То прыгающий будет выдавливать на них нужные нам «пикселы». А если дорога, по которой мы идём, как мокрый песок? То на нём останутся наши следы, причём их цепочка будет соответствовать нашим параметрам. Если регулировать наше поведение на мокром песке разными методами и навешивать на нас разные грузы, заставлять даже прыгать в некоторых местах, то картина на песке может получиться весьма художественной. А если мы ещё и проползём?
Берём достаточно податливый материал, пропускаем по нему «ток» и материал изгибается под действием этого тока. Меняя пространственную картинку этого «тока», мы в состоянии придать материалу самые причудливые виды. Например, как нынче поступают с магнитной жидкостью. При этом от края до края записывается тот рисунок, что имеет «ток» на момент пробегания. Некое подобие современных LCD экранов или электронных чернил.
Могло ли такое быть в прошлом? Элементарно! Берём подложку, например из дерева. Наносим материал разноцветных красок, важно чтобы материал был мягок, податлив и пластичен. А разные цвета материала и так имеют свои параметрические характеристики. Подаём сигнал! И вот на нашей подложке возникают нужные нам структуры. Хошь статую ваяй, хошь икону, хошь лики кого хошь. Если икона ещё и маслом потекла, то видимо экран всё же ещё готов к трансформации и стал податлив.
Чтобы настроится на ту или иную волну, нам нынче требуются задающие генераторы, которые входят в резонанс и выделяют из общей какофонии нужный сигнал. Но ведь задать сигнал можно множеством способов, например, бабахнуть по чему-то гудящему? И вот вы подходите к чану, и с размаху бьёте по нему, вода в нём заколыхалась, выстраиваясь в картину, а свет огня или солнца, что вы предварительно направили на поверхность вашего экрана, проецируется на экран. Далее, если хотите, пугайте соплеменников в этом кинотеатре, показывая им диафильмы, а хотите, запечатлейте на материале этот пучок света, например, посветив проекцией натурщицы на податливый светом отверждаемый «мрамор». При этом вам ничего не мешает просто подавать на эту поверхность через побочный луч гримасы собственного лица, что возникнет над аборигенами на своде здания. А если ещё в трубу погудите, то ваше выступление запомнится всем и надолго. Не потому ли люди так любят издавна шуметь во всё громкое и стучать в колокола по поводу и без, ожидая, что к ним придёт очередной кадр из далёкого диафильма, о котором им рассказывали предки?
Впрочем, подав световой пучок на поверхность воды и прогнав по нему «ток», мы получаем ту самую запись вилами на воде, что пробежав через многие вёрсты, причём «мгновенно», может быть просмотрена на другом экране. Таким образом, ставим приёмный «чан» повыше над округой, а в чанах поменьше наблюдаем за ней, находясь за тысячи вёрст. А если ваше варево ещё и застынет, то с этим «винилом» уже можно пойти в гости и показать другим эту запись. Так как материал «диска» имеет пространственную структуру, то прогонять можно не только линейную развёртку тока, а XYZ. Соответственно получаем не просто синус тока в каждой фазе, а знакомые нам пространственные координаты, что можно собрать на приёмнике в нужную и уже объёмную картину и пугать доверчивых прихожан этим кино. А для особо впечатлительных можно ещё и голосом озвучить картину. Вот вам и будет пришествие богов в храмах. Кино кином, а многие верят в реальность картинок.
«Эх ТPоЙЯ» [PoM_038_29042014_И было Slovo_ч1, Dmitrij]