Как идиотская выходка сотрудника обернулась в крутой PR-ход.

Apr 17, 2016 15:25

Британской компании Brewdog пришлось отозвать 200 тысяч банок пива из-за нецензурной надписи «Mother f*cker day». Сотрудник компании Грейм Уоллас решил изменить надпись на банке из-за критики в интернете о том что компания потеряла хватку и стала «недостаточно панковской».


Read more... )

pr, пиво, бренд

Leave a comment

Comments 2

shoora_vatman April 17 2016, 19:58:19 UTC
Мля! Гдебы чё такова написать?!.... - премию очень хоцца....

;)

Reply


d_mytrees April 18 2016, 02:17:10 UTC
Классика жанра. Какой-то из директоров птицефабрики в России таким образам авто продавал. :) На яйцах рекламу напечатал

Reply


Leave a comment

Up