Как идиотская выходка сотрудника обернулась в крутой PR-ход.

Apr 17, 2016 15:25

Британской компании Brewdog пришлось отозвать 200 тысяч банок пива из-за нецензурной надписи «Mother f*cker day». Сотрудник компании Грейм Уоллас решил изменить надпись на банке из-за критики в интернете о том что компания потеряла хватку и стала «недостаточно панковской».



Это официальная версия. Скорее же всего у парня просто не задался день: начальник поругал, девушка бросила или ставка не прошла. А может всё вместе.

200 тысяч таких банок сошли с конвейера в этот день. Снимки в инстаграме и твиттере не заставили себя ждать. Виральность надписи и упоминание бренда в соц. сетях било все рекорды.

Но помеченные матерной надписью банки решили отозвать. А в руководстве посчитали, что подобные действия принесли больше пользы для продвижения компании, чем вреда. Поэтому вместо наказания Грейму Уолласу назначили премию «Сотрудник месяца».



pr, пиво, бренд

Previous post Next post
Up