События эти "корнями" своими относятся к делам давно минувшим, да и к
Бен Холлу, да и сами были уже в субботу (пол вечности назад, если считать, что неделя столь длинна). Так вот, история о том, как мы с Ежом ходили в Филармонию. (благодаря
m0syagin, даже с фоточками)
Впервые за долгое время встал вопрос, кого зазвать к себе в компанию. В плане, быть ей Женской или Мужской. И тут, так как знакомая, которую я очень хотел позвать, сказала, что не может и Ёж с честью занял свое место как большой любитель и Высоцкого, и Бёрнса.
Концерт был отличный, особенно по духу, который он создавал и поддерживал на протяжении всего вечера. Можно сказать, что Шотландская тусовка продолжалась. При том, что с Бернсом там соприкасалось все: от музыки до Высоцкого - действительно выступали Шотландцы. Томми Биветт, нужно сказать, "красавчик". Его владение языком прямо симпатию вызывает, даже при всех шероховатостях. Хороший мужик и поет отлично.
Томми посередине между детьми, а слева его друг Росс
Вообще, он считается вроде талисмана фестиваля. Может, логичнее к этому понятию добавить еще значение, присущее "символу", потому что и фестиваль и Томми Биветт третий раз друг другу сопутствуют. И случаются вместе.
Снова столкнулся со
Stambulchic Brothers и непосредственно с Михаилом Семаковым. Пожалуй, это та музыка которой мне давно нехватало. Я имею ввиду то, как она попадает в мое настроение. По мимо того, что еще в Бен Холле я просветился относительно широты применимости стихов Бернса, от них я получаю искреннее и мощно заряженное удовольствие (особенно от вокала). А мега фишкой выступления была песня Высоцкого в легком языкосмешении русского и английского, потому, "Жираф is big, he knows best". Давно мне не было так хорошо от музыки.
Ну и конечно же, на сцене были опознаны Погольский и сотоварищи по Raido. Выступили "очень мягко и даже нежно - "из уважения к филармонии"", как сказал за кулисами сам Александр. Оркестр им добавил нового "вкуса".
И еще два примечательных момента:
Во-первых, в промежутке между отделениями была долгожданная (мною) дегустация виски. Шотландский Famous Grouse, который я по привычке зову "гусем" достался всем и не по разу, что очень импанировало с точки зрения организации, потому что хотели все, но, благодаря тому, что были видно, как его много, не устраивали кипишь или иную бессмысленную активность в поддержку своей жадности. предлагался он с вариациями: чистый, со льдом, с яблочным или с колой. Ну и вприкуску конечно же
хаггис (надо сказать, что для бараньего "ливера" это очень даже вкусно и на вид приятно)
Вообще, я как то проникся к нашему
Уральско-Шотландскому Обществу. Так что, неровен час, что они тоже станут частью моего многоступенчатого плана по порабощению интернетов. (А еще очень интересна книга, которую дарили участникам концерта... жутко хочется почитать)
Собственно, самый главный Урало-Шотландец - президент Общества - Борис Петров.
Специально для тех, кто его не запомнил или еще не знает, какой он клёвый.
А вторая вещь, которая оставила память о мероприятии, - это новая легенда, которая за эту половину вечности ко мне довольно неплохо пристала. Если ей верить, то я "питаю слабость" к скрипачкам, и люблю исключительно их. Возможно, ноги у этой истории растут
отсюда. Но, нужно сказать, что в оркестре нашей Филармонии скрипачки действительно великолепны. И не только уровню игры. И даже вопреки тому, что первая скрипка - мужик.
Если верить эксперту (при общении, ну явно эксперт) по Скрипачкам - тоже скрипачке: такие девушки "это вечная тема", "они всегда в музыке, в эмоциях, волшебны и милы, стройны и изящны...и главное - душа у них прекрасная". Признаться, разглядеть на концерте я мог не все...
Ну и напоследок, еще пара знакомых мордочек:
Если меня не подводит память, до девушка, что посередине, тоже неплохо владеет смычком
По прошествии некоторого времени общения с Шотландской темой, у меня выработался такой шуточный критерий оценки "признания" юбки килтом и наоборот: "вот если он в этом выглядит как мужик, то это - килт. А если как баба через чур женственно - то юбка."
Scottish The End