О связи Ростелекома и навоза

Nov 27, 2015 14:16

Ни Сколково, ни Кремниевая долина не сравнятся с рукожопым рукопожатным Ростелекомом, имеющим не только тысячи абонентов, но и их мозг ( Read more... )

ростелеком, сервис по-русски, связь, бизнес по-пензенски, сервис, Пенза, общество

Leave a comment

Comments 14

psiph_tr November 27 2015, 12:33:09 UTC
Я сидела ещё на Волготелекоме, впоследствии переименовавшие себя в Ростелеком. Жо@а полная была. ушла на Уфанет, претензий с 2009 года к ним нет. Зато ростелекомовцы с регулярной частотой звонят и уговаривают вернуться к ним. На мой вопрос - почему у вас до сих пор из 20 окон работает одно, если вы поменялись? - ответа не услышала.

Reply

dm_private November 27 2015, 12:40:22 UTC
у меня в доме нет ни одного провайдера. есть ростелеком, который можно назвать лишь УГ, да золотая линия (местные), скорость у них ниже, цена выше, а кабельное так вовсе смотреть невозможно - спорт да рыбалка.
домру, как обычно, говорит о подписях жильцов, мол, соберите сами 50% подписей. в доме, где заселено процентов 20 квартир :)))
в общем, это Пенза.

Reply

psiph_tr November 27 2015, 12:46:33 UTC
У нас телеком монополист только в частном секторе. а в многоэтажках от них все давно отказались

Reply

dm_private November 27 2015, 12:49:57 UTC
а тут, говорят, за них Сам просил застройщика, мол, не пускай никого, кроме этих рукожопых пидорасов. хотя в соседнем доме есть домрушники уже.

Reply


support_rt November 30 2015, 12:56:10 UTC
Приветствуем! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными проблемами и хотели бы помочь их решить. Скажите, вы уже обменяли роутер или отнесли его в сервисный центр?

Reply

dm_private December 3 2015, 18:35:03 UTC
Нет, не отнёс. У меня нет лишних суток сидеть и ждать. :) Мне проще купить хороший роутер и не париться. Я даже готов и дальше платить за этот. Лишь бы не сталкиваться с вашей компанией в Пензе. Потому что в Пензе это полный треш, а не сервис и качество.

Reply

support_rt December 4 2015, 07:36:08 UTC
Поняли вас. Это ваше право, но в дальнейшем если будут возникать неполадки с оборудованием, то наши специалисты уже не смогут помочь

Reply

dm_private December 4 2015, 09:51:41 UTC
По-моему, вы немного не поняли. Именно из-за того, что ваши специалисты непонятно где, пришлось брать обычный роутер, не заточенный на РТК. Ящик сложнее настроить было, но руки-то прямые)

Reply


Leave a comment

Up