(Untitled)

Apr 24, 2009 10:41

Константин Крылов написал замечательую статью о своём отношении к расизму:
Под «расизмом» обычно понимают две разные вещи. Они часто совмещаются, но они всё-таки разные, так что будем рассматривать их отдельно ( Read more... )

расизм

Leave a comment

Comments 65

racento April 24 2009, 03:46:47 UTC
Считаю себя расистом по отношению к маори, папуасам, некоторым племенам Южной Америки по той причине, что эти народы вырождаются - их расцвет был сотни тысяч лет назад, теперь они угасают. По отношению к прочим народам - нет. Здесь может быть только национализм. Национализм - это когда воспеваешь свои степи, не унижая чужих гор.

Reply

rimask April 24 2009, 06:07:00 UTC
...Национализм - это когда воспеваешь свои степи...)))))

Сам по себе национализм непродуктивен. Более того, он смешон. Он способствует сохранению нации или просто этнической группы, но на развитие не влияет никак, здесь причина и феномен т.н. «гордости» отсталых народов. Они могут в той или иной мере подчинить более развитый народ, но потом очень быстро вернуться на исходный уровень вместе с этим народом.

Reply


ptica_gamayun April 24 2009, 04:16:38 UTC
Нет.
Хотя в данный исторический момент сохранять "антирасистскую непорочность" весьма сложно. Быть расистом нынче модно и поощряемо. В нашей стране, я имею в виду.

Reply

dm_kalashnikov April 24 2009, 04:36:41 UTC
//Быть расистом нынче модно и поощряемо. В нашей стране, я имею в виду.

Что именно Вы имеете ввиду?

Reply


kashnikov April 24 2009, 04:44:35 UTC
Не знаю чем именно замечательна эта статья, ведь ты не уточнил ;-) ,
но автор не приводит ни одного исследования и не даёт ссылок, для подтверждения своего первого тезиса - о наличии физиологического отвращения. Либо не знает, что такое физиология, либо он обманывает читателей. Исследований расизма и его причин много, в том числе и в СССР велись такие исследования. Как публицистика, может быть эта статья и замечательна (не мне), но она претендует на некоторую научность, жонглируя терминами, которые в сущности означают совсем другое.

Reply

dm_kalashnikov April 24 2009, 04:47:47 UTC
А где я говорил, что статья научная?!

В целом ведь всё правильно написано. Читать приятно.

Reply

kashnikov April 24 2009, 06:34:21 UTC
Ты нигде, вроде, не говорил, но я тебя в этом и не обвинял. Это мой приступ занудства. Просто если я вижу научный термин, то автоматически считаю, что автор должен как-то подкрепить свои слова.

Reply

kashnikov April 24 2009, 04:56:33 UTC
//она претендует на некоторую научность, жонглируя терминами, которые в сущности означают совсем другое.

Полностью согласен.
Что нет ссылок, я не в претензии, но за наукообразием стоит хаос, валит все в одну кучу, передергивает, сам себе противоречит.

Константин Макаров

Reply


anonymous April 24 2009, 04:44:53 UTC
Я так думаю, если негр достоин стать академиком - я ничего против не имею. Но ведь их пихают по разнорядке. В Штатах не взял на работу негра - можешь загреметь на 20лет за расизм, а то что он тупой никого не колышет.
Еще меня интересует стремление негров смешаться с белой расой: сто это, если не признание своей расовой неполноценности?

Reply


vaso_iz_boduna April 24 2009, 04:58:03 UTC
Да, я расист. Считаю, что некоторые народы (нации) находятся на объективно более низком уровне развития, нежели чем другие.

Reply

rimask April 24 2009, 05:12:55 UTC
... Считаю, что некоторые народы...))))

Вы не одни. Не только Вы так считаете.

Reply


Leave a comment

Up