Надо было одну фоточку переделать, а вот - увлекся. Посему предлагаю к просмотру обработанные спустя 7 лет, заново и по новой, картинки из 2010:) Ну без чехов я никуда, ЧС4Т с пригородным, на то время, поездом из трех вагончиков
вообще их два было Октябренок и Северный, этот был формирования Октябрьской. ходил он утром в Че и вечером обратно в Бабаево,а Северянин ходил наоборот с утра в Бабаево а вечером обратно в Че, потом с вводом электрификации он перерос в электричку, с которой вместе потом и сгинул.А вот изначально, если я ничего не путаю имел он маршрут Шеломово - Кошта, и возил железнодорожников по всему узлу на работу и с работы, а потом был продлен до Бабаево. с Шеломово ходил он потому, что в его окрестностях были дачные кооперативы и садоводства Череповецкого ж/д узла:) слышал я что ходил и на промышленную станцию Фосфаты-товарная, Череповецкого химзавода, но этот или нет утверждать не могу. а Октябренок теперь о двух вагонах и рабочим ходит.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ходил он утром в Че и вечером обратно в Бабаево,а Северянин ходил наоборот с утра в Бабаево а вечером обратно в Че, потом с вводом электрификации он перерос в электричку, с которой вместе потом и сгинул.А вот изначально, если я ничего не путаю имел он маршрут Шеломово - Кошта, и возил железнодорожников по всему узлу на работу и с работы, а потом был продлен до Бабаево.
с Шеломово ходил он потому, что в его окрестностях были дачные кооперативы и садоводства Череповецкого ж/д узла:)
слышал я что ходил и на промышленную станцию Фосфаты-товарная, Череповецкого химзавода, но этот или нет утверждать не могу.
а Октябренок теперь о двух вагонах и рабочим ходит.
Reply
Leave a comment