Беспечный ездец.

Sep 26, 2016 12:19


Ой, че вспомнил, че вспомнил...

Закрутился так, что забыл с чего у меня отпуск начался. Да, я в отпуске, будь он неладен. Не люблю я отпуск. Денег один хрен не хватает чтобы куда-то съездить, а потом три месяца лапу сидеть сосать. Или что-нибудь другое сосать, более неприятное. Поэтому хоть и падает единовременно на карту почти 80 тысяч, а толку? Кредиты никто не отменял, да и жить как-то надо всё равно. Ну я не о том несколько. Единственное, что  в отпуске хорошо - если тебе куда-то надо поехать, не надо отпрашиваться с работы. Можно просто не прийти.
Так вот. На второй день мы с товарищем поехали за его новой старой машиной. Старой потому что а какую ещё можно за сто штук взять? В салонах таких цен не бывает, однако.
Товарищу, назвем его условно Полиграф Полиграфыч, или просто Кузя, очень хотелось что-то дизельное и на палке. Кто не знает, палка - это механическая коробка передач. Зачем? Чтобы по полигону ездить, да и бензина меньше тратиться на механике, ответил он с видом "чедуракчтолиэлементарныхвещейнепонимаешь".
Ну на палке, так на палке.
Нашел он машину дизель на палке. Калдина универсал, а нашел в Лесозаводске. 410 км в один конец - бешеной собаке сто километров не круг. Выехали мы в 4 утра, пугая очень редких встречных через лобовое стекло разинутыми зевающими пастями. Пять с половиной часов, и мы на месте. Созваниваемся, находим, смотрим. Сразу как-то насторожил очень чистый движек. Ну просто очень, как будто машина только что с завода вышла. Вымыли до сияния. Ну ладно, хрен с ним, работает ровно, тянет, заводится тоже прекрасно. Туда-сюда, машинка так ничего, видно, что была битая, потом собранная, ну там косяк, тут косяк по кузову... Что меня удивило - подвеска прктически такая же, как на Эскудо - такие же мощные рычаги спереди, и мост сзади. Я уж привык, что на всяких легковушках вместо подвески по три прутика стоит, ступицу держат.
Крутимся вокруг с полчаса-сорок минут. Кузя берет ключ и пробует вставить в замок на водительской двери. А он туда не лезет вообще. Ну никак. Продавцы (два брата, весьма зажиточная семейка - два дома рядом, куча машин разного вида, какой-то зил и что-то еще неопознанное разобранные стоят - ну знаете, как это бывает, когда свой двор, да не один, везде что-то стоит на этапе "скоро сделаем") говорят
- А мы и не знали. Мы тут вообще машины не закрываем, никогда, у нас не воруют.
И тут же рассказывают, как у них однажды зимой в кабине зила (или камаза, не суть) бомж жил. Не забыв упомянуть про толстый слой бычков на торпедеи свалку бутылок отнюдь не из-под каких нибудь шато-монтенев 1862 года урожая с южных склонов графа Портоса.
С этими рассказами еще забавный случай получился.
За пару дней до того в группах местных в ватсаппе просокользнула инфа про подранного медведем сторожа чего-то там, в районе зарубино, с фотографиями этого самого подранка. Кишки и кровь прилагались. Ну суть не в том. Один из братьев-продавцов разговаривал по телефону, я уловил в разговоре слова типа "медведь", "подрал". Спрашиваю его - что, задрали кого? Он мне - ага, и показывает в ватсапе своем фотки того же самого мужика, что был у меня описан как "сторож из-под Зарубино", только теперь его задрал недалеко от Лесозаводска, в Покровке вроде, или как-то так.
Не стали мы брать эту калдинку. Что-то в ней ещё смутило Кузю, кроме замка.
И поехали мы назад. Кузя мрачно сидел и ковырял дром на предмет чего посмотреть по пути автомобильного.
Наковырял два варианта. Один в Спасске-Дальнем, другой в каком-то селе рядо со Спасском, Нововладимировке.
Поехали в Новоебенеевку эту. Пока искали адрес, прошло минут 40. Село пустое, никого. С трудом разглядев за забором одинокую девушку с коляской, крикнули: "А где?". Рассказала, где. Нашли.
Темная карина, потрепанная жизнью. Хочет за неё 92 тысячи. Открыл капот, смотрю. Сразу в глаза бросается огромный аккумулятор, амперчасов на 90. Никак не закрепленный. Спрашиваю - что это? Да просто, говорит, поставили. Чтоб лучше заводился.
Ага, щас. Я братов Террано хорошо помню, когда мы ещё неопытные оба, взяли машину, доехали на нем от уссурийска домой, а потом оказалось, что на машине мертвый генератор, а ехала она, потому что стоял 90амперный аккум. На бензиновом движке. Тут тоже был бензин. Кузя между делом полез в салон, через минуту оттуда выскочил и сказал мне "пошли".
Пошли, так пошли. Сели в висту, спрашиваю - чего там? А там, говорит, салон убитый вообще в ноль. Ни ручек на дверях, ни обшивки... Нахрен такое счастье.
Следующий вариант в самом Спасске. Виста, такая же как моя. Люди на ней ездят, приехал хозяин с женой, куда-то они там собрались ехать. Все ничего, но движок весь в масле. Спрашиваю - это чего? Да ерунда, говорят, это просто из-под трамблера давит, там надо просто резинку заменить, и всё. Мы, говорит, не меняем, потому что вкладываться не хотим, машину же продаем.
А движок в масле весь. Везде, со всех сторон, весь низ в масле. Ну никак это не может быть только из под трамблела, это наверняка течет и где-то по системе ГРМ, и где-нибудь еще. Мне тоже наговорили при диагностике, что у меня масло льет со всех сторон, но у меня двигун гораздо чище, и масло не исчезает никуда.
Поехали мы домой не солоно хлебавши.
Тут Кузя и говорит - а давай во владивосток заедем, там еще есть вариант, мы посомтрим и всё?
Оба уже укатанные в дулю, но огонь в глазах горит.
Бля, говорю, ну поехали, чего уж.
Приехали, встали на условненном месте, ждем. Минут через двадцать заежзает на стоянку нечто. Вроде калдина универсал, но реву, как от камаза. Мы переглянулись и в один голос: Да ну нахрен....
Вылезли, глянули... Одно крыло какого-то сизосиреневого цвета, крашена машинка вкруг какой-то бытовой масляной краской, кузов гнилой... Движок орет, как еретик в инквизиции.
Спасибо, сказали мы вежливо. И уехали домой.
За день мы сделали порядка тысячи км, +-50. Уехали в 4 часа, вернулись в 20.00.
Давно я так не ездил. Практически только один раз. Когда еще на первом эскуде по краю катался. Путешествовал типа.
Не, я понимаю, что какие-нить дальнобои ежедневно по полторы тысячи наматывают, и им это как слону тополинный пух, но я был мягко говоря уставший.
А в ту же неделю надо было во Владивосток, а на следующую в три места по району и снова во Владивосток.
Кроче, отпуск удался. Особенно его начало.

p.s. Может помните, писал я давеча про разборку ифона? Так вот, через недельку побывал у меня lenovo s380 (если точно помню) с такой же проблемой - замена тача в сборе с лсд экраном. Так что я скажу - инженеры у леново нормальной ориентации. Десяток винтиков (все одинаковые, что немаловажно), две платы, два шлейфа, аккумулятор. Все!!! Я его за двадцать минут переставил. Ну и какая фирма мне больше нравится? Риторический вопрос.

отпуск, сам себе буратино, идиоты, ойбля, друзья, работа, гаражно-автомобильное

Previous post Next post
Up