Былое и DOOM'ы

Sep 28, 2016 10:06



Я знаю, что я сабж нагло спер у Бонуса и Гамовера. Ну что поделать, если он сюда в самое оно.

Нашлись добрые люди, которые таки сломали denuvo (вутгмщ, как вежливо предложил мне punto ыцшесрук). Ура им в карму, бензопилу им в руки. Благодаря им я таки поставил себе новый DOOM, в который и режусь уже неделю.

Да, я нищебро и слоупо с большой жабой. Идите в жопу.

Теперь о вечном. О DOOM'е.

Игрушка - вещь. Драйвовая, кровавая, и без розовых соплей. Непрерывное движение, расстрел всего, что шевелится, вечное напряжение и кайф от этого. Что радует особо и отдельно - нет невидимых стен, как было в последнем вольфенштейне (вроде бы). То есть если ты ступил (во всех смыслах) и упал с обрыва - то ты упал с обрыва, а не уперся в услужливо поставленные разрабами стенки для неумеющих следить за окружающей обстановкой.

Сюжет, конечно, есть, но честно говоря, пофиг. В думе дело не в сюжете, а в толпах порваных в клочья демонов. В кровавые клочья. Распиленных пополам бензопилой. Разнесенных вдребезги из шотгана. Зверски убитых отрыванием рук, вырыванием глаз, пробитием сердец, выворачиваением лап и прочими способами, что работают по кнопке F (F - значит FUCK YOU, DEMONS!!!). Где-то читал, в каком-то обзоре, что вот это самое зверское добивание кому-то не понравилось. Не знаю, мне вкатило. Идти сквозь толпу зомби, сопровождая проход отрыванием голов, рук, и разбитием голов - занятие не менее успокаивающее, чем медитация на утреннюю Фузди из какой-нибудь ямы. Кроме того, просто приятно очередному верткому импу оторвать нахрен лапу и этой же лапой врезать ему по мордасам. Импы, кстати да, очень вёрткие, гады. Меня очень удивил их неслабый интеллект, способность передвигаться по стенам, и, зависая на них, швыряться файрболлами. Судя по роликам, что я посмотрел, в предыдущем Думе 3 они тоже так умели, но я в упор не помню за ними такой способности. Может, слишком мало играл в третий дум?
Что до остальных мобов - несколько удивило появление щитоносцев. Так и не сообразил, как их ловчее бить, до сих пор подбегаю и в упор стреляю из шотгана, а потом добиваю зверским способом.
Какодемонов встретил, как родных, с улыбкой на лице. Они мне тоже улыбались и салютовали фиолетовыми шарами в лицо.
Демоны Пинки сначала повеселили своей какой-то детско-веселенькой раскраской, а потом изрядно замордовали своей толстокожестью. Даже рыцари ада не настолько толстые, как пинки, это просто какие-то броненосцы на двух ногах.

Манкубусы какие были, такие и остались, неповоротливые ракетоносцы, но стали хорошо прыгать. Отсидеться на возвышенности не удается, эти жирные ублюдки заскакивают к тебе и жгут напалмом.

Ну и конечно - Кибердемон. Офигенный, здоровый, мощный кибернетизированный монстр. Красавец. И падла та ещё. Сижу на нём, пытаюсь пробиться уже третий день.

Музыка в игре - отдельная песня. (здесь должен быть джингл из Зис ис хорошо, про отличный каламбур, аллилуйя) Такие органичные треки до сих пор были только в стареньком Descent, лязгающая металлом музыка, не знаю в каком стиле, какая-то помесь тяжелого рока с индастриалом, цепляет и погружает в происходящий на мониторе адовый трэш. Скачал саундтрэк, слушаю и помимо игры.

Переиграв в свое время во все доступные DOOM'ы, я сделал вывод ,что самая лучшая музыка была в думе на приставке Панасоник 3DO. И был обрадован, услышав в игре 2016 года мотивы из той самой музыкальной темы эпизода 1 карты 1 дума на панасонике.
Вот они:
Это тема из того, старого дума.


А это навеянная той самой музыка из нового. Музыкальная фраза не велика по длительности, но приятно.


Игра удалась. И в отличие от довольно странного и не очень удачного третьего Дума, она поселится у меня надолго. Просто иногда (часто) хочется кого-нибудь убить. А где еще можно убивать так смачно, как не в думе? Толкьо в серьезном сэме, но там все слишком мультяшно. Настоящий же адов пиздец - только тут.

И даже дьяволу можно всадить пулю меж рогов. Шерлок Холмс.
Previous post Next post
Up