как задрала эта совковая тема с непризнанием проблем... у нас все замечательно! -- и стоим на земле еще битый час... Не мешайте нам рабоать! -- и стоим еще 30... гомосеки.
Конкретно этим рейсом в этот момент занималось около 10 человек (включая двух пилотов). Механики на улице в принципе не могли сообщить пассажирам о проблеме. Пилоты в принципе не знали, как быстро смогут запустить движки.
Возможно, месяц на месяц не приходится. Но в этом сентябре как минимум на нужные нам даты перелет из Москвы до Барселоны оказался на несколько тысяч дешевле, чем до Мадрида. А начало отпуска, да, "Аэрофлот" подпортил нам капитально.
Саша правильно говорит, через Азию дороже, причем ощутимо. Но если лететь куда-то по самой Азии, я думаю, предпочтем "Асиану" со стыковкой в Сеуле, чем прямой рейс российской авиакомпанией, даже если и окажется дешевле. Отношение к пассажирам отличается радикально, на борту самолетов иностранных авиакомпаний обычно отдыхаешь душой даже в экономе, в то время как у нас никогда нельзя терять бдительность и приходится вечно ждать подвоха. :( И вот степени новизны воздушных судов или наличия современных развлекательных бортовых систем это никак не зависит.
а помнишь пилота аэрофлота который там не стал ждать какого-то регионального шишку, сделал себе на этом имя мужик... недавно видел его в передаче и там был вопрос про украину... и он озвучил радикальную дичайшую позицию в стиле "вата на лайфньюс"... не ожидал. плюс еще эти сообщения о пилотах трасов которые уничижительно отзывались об украине пролетая рядом...
в целом создалось мнение о пилотах как о неком встроенном в систему нью номенклатурном классе ))
вижу как вся наша авиаотрасль, крича о том что не хватает пилотов, делает все чтобы оставить в действии методы и схемы обучения и сертификации-допусков строго из совка... которые не дают встать к штурвалу не зависящим от авиакомпаний и властей профессионалам.
совок обволакивает нас
(только что посмотрел V for Vendetta, шикарное кино, прямо про наше время)
Интересно читать о путешествиях через всю Россию в Европу. ) Думаю. Вам следовало бы на сутки раньше приехать в Москву и остановиться в гостинице (если есть желание сэкономить, то в хостелле), и на следующий день со спокойной душой можно бы садиться на рейс в Барселлону. А гостиниц и прочих вокруг Шереметьева много,как грибы после дождя.
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
>>о попадать в страну решили через Барселону - на этом направлении конкуренция выше, рейсов больше и цены ниже.
А я вот когда анализировал предложения, то в Барсу выходило дороже - сказывалось курортное направление.
Reply
А начало отпуска, да, "Аэрофлот" подпортил нам капитально.
Reply
Жду продолжения :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в целом создалось мнение о пилотах как о неком встроенном в систему нью номенклатурном классе ))
вижу как вся наша авиаотрасль, крича о том что не хватает пилотов, делает все чтобы оставить в действии методы и схемы обучения и сертификации-допусков строго из совка... которые не дают встать к штурвалу не зависящим от авиакомпаний и властей профессионалам.
совок обволакивает нас
(только что посмотрел V for Vendetta, шикарное кино, прямо про наше время)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment