как задрала эта совковая тема с непризнанием проблем... у нас все замечательно! -- и стоим на земле еще битый час... Не мешайте нам рабоать! -- и стоим еще 30... гомосеки.
Конкретно этим рейсом в этот момент занималось около 10 человек (включая двух пилотов). Механики на улице в принципе не могли сообщить пассажирам о проблеме. Пилоты в принципе не знали, как быстро смогут запустить движки.
Как бы не привыкать. А вот когда попадал в подобные переделки на рейсах американской Delta, так КВС будто по часам каждые 15 минут выходил на связь с пассажирским салоном, рассказывал, в чем проблема, что делается для ее устранения и каковы прогнозы.
Если механик условно перепрошивает FCU и на нём отображается статус, то почему бы и не сообщить. А когда сидишь в кокпите, и пытаешься вместе с механиками на улице понять, почему вышибает ВСУ при запуске движков - то тут не до комментариев, а поскорей бы запустится и вылететь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если механик условно перепрошивает FCU и на нём отображается статус, то почему бы и не сообщить. А когда сидишь в кокпите, и пытаешься вместе с механиками на улице понять, почему вышибает ВСУ при запуске движков - то тут не до комментариев, а поскорей бы запустится и вылететь.
Reply
Reply
Leave a comment