Leave a comment

tvguide_khv September 14 2014, 06:25:27 UTC
как задрала эта совковая тема с непризнанием проблем... у нас все замечательно! -- и стоим на земле еще битый час... Не мешайте нам рабоать! -- и стоим еще 30... гомосеки.

Reply

drtr0jan September 14 2014, 11:53:31 UTC
Конкретно этим рейсом в этот момент занималось около 10 человек (включая двух пилотов). Механики на улице в принципе не могли сообщить пассажирам о проблеме. Пилоты в принципе не знали, как быстро смогут запустить движки.

Reply

tvguide_khv September 14 2014, 12:10:38 UTC
да я в целом... не понимаю почему нельзя вырабатать паттерн который не приводил бы к тому что люди сидят в духоте

Reply

drtr0jan September 14 2014, 12:22:42 UTC
Рыночная экономика правит миром.

Reply

dkphoto September 14 2014, 17:04:51 UTC
Как бы не привыкать. А вот когда попадал в подобные переделки на рейсах американской Delta, так КВС будто по часам каждые 15 минут выходил на связь с пассажирским салоном, рассказывал, в чем проблема, что делается для ее устранения и каковы прогнозы.

Reply

drtr0jan September 15 2014, 00:05:25 UTC
Разные самолёты, разные неисправности.

Если механик условно перепрошивает FCU и на нём отображается статус, то почему бы и не сообщить. А когда сидишь в кокпите, и пытаешься вместе с механиками на улице понять, почему вышибает ВСУ при запуске движков - то тут не до комментариев, а поскорей бы запустится и вылететь.

Reply

dkphoto September 15 2014, 18:42:23 UTC
Ну как бы американцы тоже не всегда сразу знают причину. Но зато и не молчат. Пассажиры ощущают, что о них думают.

Reply


Leave a comment

Up