А нереализованный проект той эпохи Красной площади вы видели? :) Однако на самом деле и сейчас умеют строить, и тогда брака хватало. Зависит от конкретного объекта.
У меня тоже ссылки под рукой нет. Попробуйте поискать по ключевым словам. Там, если не ошибаюсь, на месте ГУМа хотели поставить циклопическое здание Минтяжпрома.
Соглашусь, при всех достоинствах столицы перегруженность всех внутригородских коммуникаций и мокрая зима вкупе со слишком часто затянутым небом изрядно портят впечатления от города. Там очень неплохо бывать наскоками, но вот жить в Москве я бы не хотел. :)
Метро - уже 26 рублей, хотя если покупать на 60 или 70 поездок сразу.. не знаю, мне повезло, проезд оплачивает работодатель, я даже не интересуюсь существующими тарифами.. И еще, по-моему, билет на электричку действует только в пределах тех же суток, в которые он покупается. Хотя для Спутника, возможно, другие, более долгосрочные билеты... Раньше я тоже жила в Подмосковье, но гораздо более дальнем, очередей не было. Народ ухищрялся по-разному: кто-то пролезал в дырку в заборе и ехал зайцем, а кто-то (чаще всего) заказывал билет у друзей из более ближнего к Москве пункта (т.к. контролеры заходят не сразу), чтоб билет выходил несколько дешевле, а то цены на проезд весьма высоки, особенно для такого сервиса, как в наших электричках :) Остальные создавали не такую уж большую очередь. Но если зайти на Яр.вокзал в пятницу вечером...........
Знаю, что разовая поездка в метро ныне 26 рублей стоит, но вы правильно предположили, что я в расчетах учитывал "оптовую скидку". :) Билеты на "Спутник" продаются как минимум за день - так брал. :) По системную проблему безбилетников в электричках мне рассказывали. Да и я сам видел несколько раз, как народ сигал через турникеты... Должен заметить, что цены на пригородные перевозки уже близки близки к лондонским, а вот качество как самих поездов, так и инфраструктуры пока еще весьма далеко от желаемого...
Цены на пригородные перевозки давно (минимум 2 года как) превысили корейские. Я сравниваю электрички с корейским метро, которое ходит уже за более, чем 100км от Сеула. А теперь и цены на метро в Москве сравнялись с Сеульскими.
Что любопытно, в 2003 г. прошла информация об официальном переименовании в Площадь Трёх Вокзалов и даже указатели соответствующие повесили. Но на самом деле официально её так и не переименовали.
Comments 74
Вот что при Сталине точно умели - это дома строить. Не то что сейчас.
Reply
Однако на самом деле и сейчас умеют строить, и тогда брака хватало. Зависит от конкретного объекта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И еще, по-моему, билет на электричку действует только в пределах тех же суток, в которые он покупается. Хотя для Спутника, возможно, другие, более долгосрочные билеты... Раньше я тоже жила в Подмосковье, но гораздо более дальнем, очередей не было. Народ ухищрялся по-разному: кто-то пролезал в дырку в заборе и ехал зайцем, а кто-то (чаще всего) заказывал билет у друзей из более ближнего к Москве пункта (т.к. контролеры заходят не сразу), чтоб билет выходил несколько дешевле, а то цены на проезд весьма высоки, особенно для такого сервиса, как в наших электричках :) Остальные создавали не такую уж большую очередь. Но если зайти на Яр.вокзал в пятницу вечером...........
Reply
Билеты на "Спутник" продаются как минимум за день - так брал. :)
По системную проблему безбилетников в электричках мне рассказывали. Да и я сам видел несколько раз, как народ сигал через турникеты...
Должен заметить, что цены на пригородные перевозки уже близки близки к лондонским, а вот качество как самих поездов, так и инфраструктуры пока еще весьма далеко от желаемого...
Reply
А теперь и цены на метро в Москве сравнялись с Сеульскими.
Reply
Ну а про родину слонов и ее феномен все уже давно сказано. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment