Три Сестры

Sep 29, 2010 21:20

Всем привет!
Т.к. в прошлые выходные я отдыхал после еженедельных самоистязаний и "голодных" покатушек, решил запостить серию фоторассказов о былых велоприключениях. Итак, начинаю.
После расслабляющего отдыха на крымском берегу Чёрного моря, мы с сыном Василием решили сделать небольшую вкатку. Выбрали достаточно лёгкий, но и в то же время интересный маршрут - к близлежащим скалам Три Сестры ну и к Семи Братьям заскочить.
День замечательный - солнечный и тёплый. До поляны с "грибком", ведущей к Семи Братьям и на Старую Таватуйскую дорогу решили добираться через конный двор в Верх-Нейвинске, по бетонному мосту через речку Первую. Асфальт уж больно надоел, и хотелось прокатиться лесными тропками.

Добрались до небольшого болотца, но благо в этом засушлевом году, пересохшего.

На пути попадались небольшие завальчики из упавших деревьев.

Состояние дороги менялось через каждые сто метров - то камни, то грунтовка, то трава по пояс.

Таким "макаром" мы добрались до поляны. Там встретили велотуристов из Екатеринбурга, пообщались и пожелали друг другу удачи. Проехали своротку к скалам - в сторону ЛЭП, нужно было попасть к Трём Сёстрам. Выскочили к ЛЭП и метров через сто свернули вправо.

К Трём Сёстрам пошёл приличный подъём.

И вот они. Красавицы!

Прислонили велики к дереву, сняли велопричиндалы и отправились на обследование останцов.

У подножия скал расположился лагерь.

И куда же без ползания по камушкам.

Исходив и излазив всё вдоль и поперёк, вернулись к своим железным коням и поехали к Семи Братьям.

К скалам ведёт крутой подъём.

Забрались к Братьям, перевели дух.

На ползание по останцам сил уже не осталось. Совершили традиционный обход вокруг скал и отправились домой.

По пути опять наткнулись на группу из Екатеринбурга.

Такая вот получилась прогулка. Спасибо за внимание!