Как раз "Евросеть" и добивала меня этим "что вас интересует" и приходилось говорить, а вернее писать им то, что как раз у них и не было. Мне вообще не нравится навязчивый сервис, если я за чем-то иду, то иду именно за этим, тот же телефон куплю, если рах пятьдесят перечитаю его характеристики и отзывы о товаре. И не один продавец меня не переубедит купить другой товар.
А что значит писать? Если я не хочу общаться с продавцом, то на вопрос "Что вас интересует?", отвечаю "Да я так, смотрю что у вас есть". А на такой ответ нечего предложить, так как непонятно что именно я смотрю.
Да копни чуть поглубже, никто ничего толком не знает :) Иногда так и хочется, зайдя в магазин, сразу попросить позвать УМНОГО продавца.
Навязчивость меня тоже раздражает. Но после "Горбушки" все остальные покажутся раем. Три шага - "Вам помочь?" - еще три - "Вам что-нибудь подсказать?" - еще два - "Что именно вы ищите?". Надо идти с включенным плеером, чтобы вообще их не слышать. :)
Ну, это будет слегка оскорбительно для подошедшего обслуживать, не? :) Недавно я просто выслушал какого-то шального, понял, что его спрашивать подробнее бесполезно, и отпустил. А потом выбирал уже из зала поумнее. Пришлось даже в другую точку уйти, поискать там. Там оказался умный, но все-таки не настолько, чтобы точно понять, что именно мне нужно от покупки. Стадия выявления интересов-предпочтений сильно барахлит.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Иногда так и хочется, зайдя в магазин, сразу попросить позвать УМНОГО продавца.
Навязчивость меня тоже раздражает. Но после "Горбушки" все остальные покажутся раем. Три шага - "Вам помочь?" - еще три - "Вам что-нибудь подсказать?" - еще два - "Что именно вы ищите?". Надо идти с включенным плеером, чтобы вообще их не слышать. :)
Reply
Reply
Недавно я просто выслушал какого-то шального, понял, что его спрашивать подробнее бесполезно, и отпустил. А потом выбирал уже из зала поумнее. Пришлось даже в другую точку уйти, поискать там. Там оказался умный, но все-таки не настолько, чтобы точно понять, что именно мне нужно от покупки. Стадия выявления интересов-предпочтений сильно барахлит.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment