Саратовцы обеспокоены перспективой исчезновения трамвайного маршрута № 6 "В очередной раз в трамвай шестого маршрута посадили человека, который считал количество людей, входящих в вагон. Так вот, если заходило два человека, она ставила прочерк, если шесть - она ставила, что зашло два. К 6-й Дачной приехали в вагоне около семидесяти человек. По ее списку около тридцати.
Дочери не смог объяснить, почему взрослая тетя считать не умеет. Мои наблюдения всего за шесть остановок. Зачем это делается? Ровно в два раза уменьшила количество людей! Чтоб маршрут за ненадобностью закрыть?" - рассказал постоянный читатель ИА "Взгляд-инфо" Роман Бобылев.
«СГЭТ» прекратил капремонт подвижного состава и продолжит сокращение работников - очень подробная новость о докладе директора СГЭТ.
А в начале 1990-х трамвай лидировал по количеству перевозимых пассажиров в Саратове. Автобусы перевозили лишь треть пассажиров.
На столбах ещё висят таблички остановок с несуществующими маршрутами.
Каждый год на онлайн-конференциях задаётся один и тот же вопрос. Когда на 41 маршрут вернутся большие автобусы. Напомню, что исторически маршрут обслуживали ЛИАЗ-677, потом первые в Саратове зарубежные подержанные синие Scania. А вот потом на автобусе появились ПАЗики, ГАЗели. Когда маршрут достался "Ариал"-у на него поставили корейские автобусы средней вместимости. А когда он достался "Автокомбинату-2" все автобусы снова заменили на маршрутные такси. И льгот нет, и проезд дороже.
Почему маршрут востребован и люди идут на конечную с разных концов центра именно сюда? Да потому что жители "Солнечного" добираются на нём на полчаса быстрее, чем на резинящих 11 и 53 автобусах. Если приплюсовать ещё и утреннюю дорогу в город, то выигрыш получится до часа свободного времени! Именно столько отнимают у населения пробки на проспекте 50 лет Октября и резинящая манера езды, связанная с переизбытком подвижного автобусах на этих маршрутах. Тут же - недостаток. Поэтому очереди, сомнительная перспектива влезть в маршрутку не на конечной остановке, и относительно быстрая дорога.
Типичная очередь на 41 маршрутку. Учтите что маршрутка на остановке уже забита и просто пять минут уже стоит - водитель обилечивает пассажиров.
Водителей автобусов снова заставили делать поворот к рынку «Комсомольский» В середине марта многие были неприятно удивлены изменением маршрута у автобусов №6, №18 и др. Они стали делать «петлю», съезжая с трассы к недавно открытому рынку «Комсомольский». Кроме того, что сама «петля» теперь удлиняла маршрут на 5 минут, так еще и автобусы стали отстаиваться у рынка по несколько минут, в результате чего вечером пассажиры стали добираться домой позже, а утром опаздывать на работу.
При этом, по словам пассажиров, в транспортных схемах, размещенных в салонах, никакого изменения маршрута зафиксировано не было. После ряда возмущений водители пожалели пассажиров и вернулись к прежнему маршруту. Так продолжалось две недели.
Как нашему информагентству рассказали жители Заводского района, в минувшее воскресенье автобусы снова стали заворачивать к рынку.
«Нам смешно. Представьте: восьмой час вечера. Темнота, пустырь, посреди которого возвышается запертое здание рынка. Никого народу. И стоит автобус с проклинающими все пассажирами. Водители тоже плюются. Мы их спросили - они говорят, «получили по шапке» после того, как их начальство из новостей узнало, что они перестали к рынку заворачивать. То, что на транспортной схеме не отображен заезд к рынку - либо самоуправство владельцев транспортных компаний и в таком случае надо узнать, на каком основании они согласились на этот шаг, либо бессилие городской власти, которая не в состоянии ничего сделать с предпринимателями, чувствующими себя владельцами города», - рассказывают читатели.
За пять дней инспекторы ДПС в Саратове поймали более тысячи водителей общественного транспорта на нарушениях правил Забавный таймлапс. Видно как еле резинят и стоят на остановках автобусы на Чапаева.
Click to view
Пусть в конце будет позитив.
Впервые трамвай в Саратове оснастили видеокамерами В истории электротранспорта Саратова произошло знаковое событие. МУПП «Саратовгорэлектротранс» оснастил камерами видеонаблюдения трамвай, курсирующий по маршруту №3. Как сообщается в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» соцсети «ВКонтакте», одна камера установлена в салоне - она позволит оперативно контролировать обстановку, вовремя пресекая хулиганские действия, а также своевременно получать информацию о поломках и происшествиях в трамвае. Вторая камера наблюдает за кабиной водителя. Она позволит ежеминутно контролировать его действия - разговор по телефону или с пассажиром во время движения, курение в кабине.
Руководство предприятия считает, что благодаря этому более объективными станут разбирательства ДТП, в которые может попасть трамвай: камера, захватывая в кадр часть пространства перед вагоном, может запечатлеть еще и нарушения правил автомобилистами, которые нередко являются виновниками аварий с участием электротранспорта.
Пока камеры установлены лишь в первом вагоне сцепки № 1014/16. Помимо этого, у пассажиров этой сцепки имеется возможность бесплатного выхода в интернет.