Радищева после снятия трамвая

Feb 07, 2015 15:03

Возвращаясь к теме убранных трамваев. Что стало с улицами, откуда 1,5 года назад сняли трамвайное движение? Вот именно по ним я вчера и ехал на презентацию-обсуждение проекта развития города.


Read more... )

#Саратов, Радищева, Кутякова, трамвай, закрытые линии, пробки, краеведение

Leave a comment

Comments 36

saratov1976 February 7 2015, 12:11:15 UTC
Спасибо. Каштаны жалко.

Reply


macarow February 7 2015, 12:47:39 UTC
Это всё верно. Только справедливости ради надо сказать, что и раньше множество лет подряд на Радищева, на участке от Б.Горной до Кутякова, в том числе вдоль тех заборчиков, ограждавших зелёные газоны с прекрасными, ныне уничтоженными под авто-карманы каштанами, ставили свои тарантасы многочисленные студенты эконома и прочие граждане. А после ещё там ехал трамвай, который регулярно вставал на час-другой из-за разных причин, и в результате даже имевшиеся 2,5 полосы вставали вслед за трамваем намертво. Пока в городе комплексно не разрешится проблема острого недостатка стоянок, плюс припарковавший свою машину вдоль дороги каждый второй раз будет получать неизбежный штраф или эвакуацию - так всё и останется.

Reply

djhooligantk February 7 2015, 12:49:52 UTC
Во всём согласен.

Reply

А как решать проблему нехватки стоянок? kir_lim February 9 2015, 10:48:58 UTC
Какая генеральная линия: строительство платных паркингов? или выделение бесплатных площадей?

Reply

Re: А как решать проблему нехватки стоянок? djhooligantk February 9 2015, 11:10:51 UTC
Платные парковки уже с сентября должны были заработать в центре. Но воз и ныне там. Подвижек к этому пока не видно. Из года в год администрация предлагает предпринимателям муниципальные площади для строительства многоэтажных и элеваторных парковок, но пока никто не решился этим заниматься. По вполне понятным причинам.

Reply


macarow February 7 2015, 12:54:54 UTC
П.С. Кстати, я двумя руками за трамвайное движение в городе. Только трамвайная полоса по-хорошему должна быть везде обособленной от всего остального транспорта. Тогда и трамвай будет ходить с приличной скоростью (если правильно сделать и вовремя ремонтировать пути), и все остальные не будут завязаны на него.
Но это не про Саратов, конечно, во всяком случае не в обозримом будущем.
Хотя, кто-то там из городских властей и обещал нам скоростной трамвай в 15-м, то есть вот в этом уже году, примерно с год назад, но пока вот даже намёков на реализацию нет.

Reply

djhooligantk February 7 2015, 13:09:08 UTC
На следующей неделе я выложу видеопрезентацию этого проекта.

Reply

macarow February 7 2015, 13:46:46 UTC
Хорошо, посмотрим. Хотя, я в его реализацию, честно говоря, совсем не верю. Даже когда в бюджете ещё имелись достаточные нефтяные средства, старые трамвайные пути здесь не ремонтировались десятилетиями. А теперь реализовывать проекты подобного уровня тем более не на что, хотя и остро необходимо. Частных инвесторов тоже, я думаю, будет тяжело сейчас привлекать, поскольку у бизнеса и так лишних денег не осталось, и такие вложения если и окупятся, то очень нескоро.
Я ещё когда в Политехе учился, 15 лет назад, уже тогда были какие-то проекты по модернизации трамвайного движения Саратова. И где они все? Возможно, что-то уже и устарело с тех пор, и тем не менее.

Reply

djhooligantk February 7 2015, 14:04:06 UTC
Они предполагают, что найдутся частные инвесторы.

Reply


anonymous February 7 2015, 13:06:10 UTC
Согласен со всеми коментами.Денис.Но всетаки в большей степени МУДАЧЬË наши местные власти!!!Деревья порубили,трамвай уничтожили.ЭХХ!!!Еле сдерживаюсь чтоб не перейти на великий и могучий!!!

Reply


nztz February 7 2015, 13:17:35 UTC
Впервые я в мимо такой автомобильной пробки проходил зимой 2005 года: на морозе Радищева от Московской до Большой горной в обе стороны была забита рычащими автомобилями, от выхлопных газов дишать было тяжело. Трамвай тогда еще ходил и каштаны с тополями росли в полный рост... Дело то наверное не в рельсах и деревьях?

Reply

djhooligantk February 7 2015, 13:32:03 UTC
Вот и я об этом.

Reply

alexkd1 February 7 2015, 15:15:58 UTC
Чуть порассуждаю дилетантским взглядом ( ... )

Reply

saratovcity February 7 2015, 18:44:33 UTC
Пробка - это результат сложения комплекса обстоятельств. Крупногабаритный безманевренный трамвай посередине узкой загруженной дороги общего пользования, скидывающий на нее своих пассажиров каждые 500 метров одно из весомых обстоятельств.

Reply


Leave a comment

Up