Возвращаясь к теме убранных трамваев. Что стало с улицами, откуда 1,5 года назад сняли трамвайное движение? Вот именно по ним я вчера и ехал на презентацию-обсуждение проекта развития города.
Это всё верно. Только справедливости ради надо сказать, что и раньше множество лет подряд на Радищева, на участке от Б.Горной до Кутякова, в том числе вдоль тех заборчиков, ограждавших зелёные газоны с прекрасными, ныне уничтоженными под авто-карманы каштанами, ставили свои тарантасы многочисленные студенты эконома и прочие граждане. А после ещё там ехал трамвай, который регулярно вставал на час-другой из-за разных причин, и в результате даже имевшиеся 2,5 полосы вставали вслед за трамваем намертво. Пока в городе комплексно не разрешится проблема острого недостатка стоянок, плюс припарковавший свою машину вдоль дороги каждый второй раз будет получать неизбежный штраф или эвакуацию - так всё и останется.
Re: А как решать проблему нехватки стоянок?djhooligantkFebruary 9 2015, 11:10:51 UTC
Платные парковки уже с сентября должны были заработать в центре. Но воз и ныне там. Подвижек к этому пока не видно. Из года в год администрация предлагает предпринимателям муниципальные площади для строительства многоэтажных и элеваторных парковок, но пока никто не решился этим заниматься. По вполне понятным причинам.
П.С. Кстати, я двумя руками за трамвайное движение в городе. Только трамвайная полоса по-хорошему должна быть везде обособленной от всего остального транспорта. Тогда и трамвай будет ходить с приличной скоростью (если правильно сделать и вовремя ремонтировать пути), и все остальные не будут завязаны на него. Но это не про Саратов, конечно, во всяком случае не в обозримом будущем. Хотя, кто-то там из городских властей и обещал нам скоростной трамвай в 15-м, то есть вот в этом уже году, примерно с год назад, но пока вот даже намёков на реализацию нет.
Хорошо, посмотрим. Хотя, я в его реализацию, честно говоря, совсем не верю. Даже когда в бюджете ещё имелись достаточные нефтяные средства, старые трамвайные пути здесь не ремонтировались десятилетиями. А теперь реализовывать проекты подобного уровня тем более не на что, хотя и остро необходимо. Частных инвесторов тоже, я думаю, будет тяжело сейчас привлекать, поскольку у бизнеса и так лишних денег не осталось, и такие вложения если и окупятся, то очень нескоро. Я ещё когда в Политехе учился, 15 лет назад, уже тогда были какие-то проекты по модернизации трамвайного движения Саратова. И где они все? Возможно, что-то уже и устарело с тех пор, и тем не менее.
Согласен со всеми коментами.Денис.Но всетаки в большей степени МУДАЧЬË наши местные власти!!!Деревья порубили,трамвай уничтожили.ЭХХ!!!Еле сдерживаюсь чтоб не перейти на великий и могучий!!!
Впервые я в мимо такой автомобильной пробки проходил зимой 2005 года: на морозе Радищева от Московской до Большой горной в обе стороны была забита рычащими автомобилями, от выхлопных газов дишать было тяжело. Трамвай тогда еще ходил и каштаны с тополями росли в полный рост... Дело то наверное не в рельсах и деревьях?
Пробка - это результат сложения комплекса обстоятельств. Крупногабаритный безманевренный трамвай посередине узкой загруженной дороги общего пользования, скидывающий на нее своих пассажиров каждые 500 метров одно из весомых обстоятельств.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это не про Саратов, конечно, во всяком случае не в обозримом будущем.
Хотя, кто-то там из городских властей и обещал нам скоростной трамвай в 15-м, то есть вот в этом уже году, примерно с год назад, но пока вот даже намёков на реализацию нет.
Reply
Reply
Я ещё когда в Политехе учился, 15 лет назад, уже тогда были какие-то проекты по модернизации трамвайного движения Саратова. И где они все? Возможно, что-то уже и устарело с тех пор, и тем не менее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment