Радищева после снятия трамвая

Feb 07, 2015 15:03

Возвращаясь к теме убранных трамваев. Что стало с улицами, откуда 1,5 года назад сняли трамвайное движение? Вот именно по ним я вчера и ехал на презентацию-обсуждение проекта развития города.


Read more... )

#Саратов, Радищева, Кутякова, трамвай, закрытые линии, пробки, краеведение

Leave a comment

alexkd1 February 7 2015, 15:15:58 UTC
Чуть порассуждаю дилетантским взглядом?
Трамвай ходил по центру дороги (и не только на Кутякова, Радищева и т.д.). По сторонам от рельс полосы для движения автомобилей. По краям паркуются автомобили. Когда их много, то добавляется второй ряд припарковавшихся, дополнительно припарковавшихся как (ну вы сами поняли как). В итоге весь поток движения сдвигается/прижимается к центру дороги. А если зимой сугробы, не чищено и так далее, то еще больше сдвигается, сжимается с двух полос в одну увеличивая плотность потока. А тут еще преграда в виде рельс с трамваями (именно в центре преграда, именно там куда прижимает). Убрали преграду. Те кто ехал на ней, пересели на другой ОТ который тоже влился в поток (ну пускай автобус, большой). Чем отличается, ну только большей маневренностью чем трамвай. Получается убрали атрибут (один) проблемы, но проблема-то осталась. Потом машин будет больше. Что дальше будут убирать? Что можно подешевле и попроще убрать (а то сняли головную боль и температуру при болезни таблеткой и кажется здоров)?
А в идеальных случаях конечно быстрее, тормозить перед остановками не надо, да и полос стало больше, только это в идеальных. В идеальных и трамваи не стоят цепочкой, да и греметь под окнами не должны.

Reply


Leave a comment

Up