( 1 часть) Вот мы и дошли до взлётно-посадочной полосы. Её называли "пупок" из-за выгнутости, что осложняло посадку и требовало хорошей подготовки и точности, так как она была ещё и достаточно короткой - 1750 м.
Спасибо за интересный репортаж. Хотелось бы, чтобы его прочли власть держащие. Неужели они не знают, что аэродром Саратов "Южный" федеральный? Если не знают, то пусть узнают. Если у них есть хотя бы капля заботы о государстве Российском, а не о собственном кармане, то может они наконец поймут, что сейчас с "новым авиазаводом" проворачивается очередная афера. Продают государству, то что ему принадлежит в силу закона. Цена сделки порядка 5 млрд. руб., а на весь проект нового завода выделено и госубюджета 7 млрд. руб. Мало того, что уничтожили федеральную собственность, стратегическое предприятие РФ - САЗ, набив при этом карманы,построив на малую часть этих денег "Оранженвый", "Лазурный", так и еще хотят обуть государство. В любом другом государстве, где чтут интересы свои интересы давно бы уже пресекли эту бурную деятельность. Но у нас все зависит от "КРЫШИ".
Да сколько я прочитал статей про завод, диву даюсь! Ещё в 2009 г., здесь кипела какая-то работа и менее чем за 5 лет, такое разорение и уничтожение! Как быстро однако можно превратить в пыль долгие труды и старания людей, даже такую громаду как САЗ. Невозможно поверить в это! Платить огромные деньги за иностранные ERJ-190 и детали к ним, когда можно было бы строить, ремонтировать и обслуживать наши лайнеры "не выходя из дома" так сказать. Печально это всё и концов уже не отыщешь, кто и что украл. Одно можно сказать: "Сколько русские люди не горбатятся на протяжении всех веков, во благо Родины и за светлое будущее для своих потомков, всё в пустую".
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment