2021-02-15 Авиационный обзор

Feb 15, 2021 17:00

S7 начала продажу билетов бизнес-класса в Саратов. Как в A320Neo, так и в B737-800 предлагаются 8 мест на самолёт.
Цена билета без посещения бизнес-зала начинается от 26817 рублей, с залом и бесплатным обменом/возвратом - от 33817 рублей.
На борту можно выбрать питание. За дополнительную плату на рейсах из Москвы предлагается также завтрак (хотя какой же это завтрак?) из ресторанов Новикова.





Новости летнего расписания:
С 28 марта возобновятся рейсы "Азимута" в Ростов-на-Дону (2 р/н). Продолжатся рейсы в Нижний Новгород (2 р/н) и Краснодар (3 р/н).

День гражданской авиации в аэропорту "Гагарин"

image Click to view



Сюжет ГТРК "Саратов" из "Гагарина" и ККЛУГА.

image Click to view



В январе 2021 года российские авиакомпании перевезли 5,5 млн. пассажиров - оперативные данные

По оперативным данным, в январе 2021 российские перевозчики обслужили 5,5 млн.пассажиров, что на 38 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот снизился на 53 % и составил 11,23 млрд. пассажирокилометров.

1. В январе 2021 услугами авиакомпании «Сибирь» воспользовались 1,19 млн.пассажиров, что на 13% меньше по сравнению с объемами за аналогичный период 2020.
2. «Аэрофлот» перевезла 1,04 мнл.пассажиров (- 60%).
3. «Победа» обслужила 928 тыс.пассажиров и сохранила объем авиаперевозок на уровне января прошлого года.
4. «Уральские авиалинии» перевезла 406 тыс.пассажиров (- 41%),
5. «Россия» - 391 тыс.пассажиров (- 31%).

Главное за неделю: российские двигатели для МС-21 идут в серию, авиакомпания S7 остается первой, Etihad первой вакцинировала весь летный состав

Авиакомпания "Азимут" выбрала третий региональный хаб, где забазирует пять Superjet 100. Компания Etihad стала первым в мире перевозчиком, вакцинировавшим весь летный персонал. Январские поставки Airbus снизились, Boeing - выросли (а "Волга-Днепр" отказалась от трех Boeing 747-8). Boeing предпринял первые шаги к созданию -5X - нового самолета, призванного составить конкуренцию Airbus A321XLR. Китай потерял контракт на производство килей для Вoeing 737, которые он изготовлял почти 40 лет. Получено разрешение на серийное производство российских двигателей для самолета МС-21, но в этом году их устанавливать на ВС не будут. На поддержку авиакомпаний и аэропортов в США предложено направить еще 23 млрд долл. Разорилась 75-летняя авиакомпания Air Namibia. Немецкая Lufthansa торопится избавиться от участия государства.



Какие авиакомпании обанкротились в 2020 году



Названы победители премий «Воздушные ворота России» и Skyway Service Award

В номинации Лучший экономический проект регионального развития 2020 награду получил Международный аэропорт «Гагарин»



Интервью главы Росавиации "2020 год стал особенным для авиаотрасли".

image Click to view



Военный самолет Ан-12 получил повреждение при посадке на Курилах

image Click to view



Вопрос на поверхности: что такое ВПП и почему она из бетона



Цены из Саратова в Москву

Шестой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

На вторник вновь самые низкие цены среди недели.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот" (без багажа) - 4507 туда, 4507 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3002 туда, 3002 обратно (0/0).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2199 обратно (0/0).







Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 17 февраля 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7606 туда, 7606 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4092 туда, 4092 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2816 туда, 2816 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2099 туда, 2700 обратно.

Цены от 12 февраля 2019 года:
"Аэрофлот" - 9083 туда, 5483 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5135 туда, 5135 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 8600 туда, 4900 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.

Цены от 12 февраля 2018 года:
"Аэрофлот" - 8416 туда, 24016 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5450 обратно.

Цены от 13 февраля 2017 года:
"Аэрофлот": туда - 8050, обратно - 12350 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4950, обратно - 4950 руб.

Цены от 15 февраля 2016 года:
"Аэрофлот". Туда от 6000 руб, обратно - от 19500 руб
"Саратовские авиалинии" туда от 5900 руб, обратно - от 5400 .
"Red Wings", туда на завтра - от 5000 руб, обратно - 4750 рублей.

Динамика цен 7-й недели за 6 лет.



Динамика цен в 2021 году.



#Саратов, авиация, ТВ, Победа, s7, новости, Краснокутский район, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин

Previous post Next post
Up