2020-02-17 Авиационный обзор

Feb 17, 2020 15:00

Перед авиановостями глобальными новости саратовского аэропорта:

- рейсы в Салоники вернулись. Поменяли авиакомпанию. Вместо греческой Elinair саратовских туристов в Грецию на А320 будет возить авиакомпания "Ямал".
- с мая по сентябрь добавились 8 воскресных рейсов в Анталью от Royal Flight на А321. Т.е. в отдельные воскресные дни будут два вылета в Анталью из Саратова. Итого летом в Анталью можно будет вылететь во все дни, кроме понедельника, пятницы и некоторых сред. Vbyec
- казалось бы, выше некуда, но "Аэрофлот" повысил базовую стоимость перелёта по маршруту Саратов - Москва! Об этом в конце поста в рубрике "Цены". Помню, что все чиновники и саратовцы говорили, что мол как придёт "Аэрофлот" в саратовский аэропорт, так будет нас возить в Москву по цене плацкарта. Когда "Аэрофлот" пришёл, он действительно первые пару месяцев продавал билеты по 2000-2500 рублей, включая багаж. Но потом (для меня и тем более любого авиаэксперта ожидаемо) стал самым дорогим перевозчиком из Саратова. Некоторое время его обгонял лишь "Руслайн"
- в субботу произошла задержка всех рейсов "Ираэро" в/из Саратова. Как вы догадываетесь, все они друг за другом выполняются на одном самолёте, поэтому задержка первого рейса вызвала задержку 5 последующих рейсов.





Чиновники продолжают сокращать автобусные перевозки до аэропорта «Гагарин»

Еще в начале февраля в министерстве транспорта и дорожного хозяйства сообщали, что на маршруте №444 выполняются четыре рейса в день туда и обратно. Сегодня на сайте ведомства появилась информация, что количество рейсов сокращено до трех.

Кроме того, от речного вокзала в Саратове автобусы ходят в «Гагарин» дважды в день, а с автовокзала - 16 рейсов в день (маршрут субсидируется из областного бюджета).

На автобусные маршруты из Маркса, Балаково и Вольска постоянных перевозчиков найти так и не удалось. Ранее на ряде маршрутов до аэропорта автобусы большой вместимости заменили на маршрутки из-за низкого пассажиропотока. Однако маршрут №200 даже это не спасло от закрытия. Из-за того, что из Заводского района ездили не более трех-четырех человек за рейс, 200-й маршрут на неопределенное время приостановил работу еще осенью прошлого года.



Очередные воздушные замки про Балаковский аэропорт:

Аэропорт поищут в госбюджете



Новости Аэрофлота

Аэрофлот и Japan Airlines заключили соглашение о совместной эксплуатации рейсов

Ожидаемо, что Саратова среди российских рейсов для код-шеринга нет. Но есть рядом находящиеся Самара, Казань, Ростов-на-Дону.

Юлия Никитушкина стала самым молодым пилотом Аэрофлота

Вторым пилотом в авиакомпании «Аэрофлот» в 20 лет стала уроженка Пителинского района Рязанской области Юлия Никитушкина. Девушка управляет Airbus А320 и уже побывала в десятках стран, сообщает издательство «Пресса».



Самолёт «Аэрофлота» чуть не упал на жилые дома при посадке. Трагедии удалось избежать только чудом, КВС уволили



СМИ обратили внимание на отмену рейсов на SSJ 100. Эксперт объяснил причины поломок последних лайнеров

По данным, которые привел в своем посте авиаэксперт, при проверке на выпуск аварийных надувных трапов в SSJ 100 правильно раскрылся только один, еще два вышли в перевернутом виде, а один порвался. Лукашевич напомнил что, согласно действующим авиационным правилам эвакуация с самолета, в котором более 44 пассажирских мест, должна укладываться в 90 секунд, что «невозможно при неисправных аварийных трапах».

Потому что вообще мы научились создавать хорошие самолеты, но мы совершенно не умеем обеспечить вот этот современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания. Самолет должен летать по 8, по 10 часов в сутки. Суперджет летает 3-3,5 часа. Против конкурентов 7, 8, 10 часов. В авиации пассажирской коммерческой самолет приносит прибыль, если он, пока он в воздухе. Пока он стоит на земле, он приносит одни убытки. Именно поэтому чем больше они летают, тем лучше. У «Суперджета», при всех его плюсах, какие у него есть (у него есть эти свои преимущества), вот это обнуляет все», - рассказал телеканалу Вадим Лукашевич.

image Click to view



Новости Роасавиации.

Нежданчик! Спустя 11 месяцев возобновили приостановленный сертификат эксплуатанта авиакомпании "Dexter": О возобновлении действия сертификата эксплуатанта № 481 акционерного общества «Авиа менеджмент груп»

Упрощены правила использования квадрокоптеров: Об изменениях в федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации в части полетов БВС

В январе 2020 года российские авиакомпании перевезли более 8,8 млн. пассажиров, рост составил +6,4%- оперативные данные

Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2020 года отмечается у авиакомпании «S7», обслужившей 1,37 млн. пассажиров (+67%). Авиакомпанией «Победа» в январе 2020 воспользовались - 922,92 тыс. пассажиров (+34%), «Уральскими авиалиниями» - 692,25 тыс. пассажиров (+15%). Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,64 млн. пассажиров (-5%), авиакомпания «Россия» - 567,4 тыс. пассажиров (-11%).

Комментарий от меня: такое увеличение у S7 обусловлено тем, что они теперь одна авиакомпания (раньше делилась на "Сибирь" и "Глобус", теперь считают обе вместе).

Вертолет Ми-8 совершил грубую посадку на Ямале. Два человека погибли.



Ещё один инцидент с турецкой Pegasus. Возгорание шин и эвакуация пассажиров в аэропорту Дюссельдорфа.

image Click to view



Бывшие борта Red Wings похоже отправятся в Северную Корею: Передача двух Ту-204-100 бортовые номера RA64046 и RA64049 в Air Koryo (КНДР) через Киргизию



Денис Мантуров: Создаваемая дальневосточная авиакомпания может получить около 20 SSJ 100

Ранее сообщалось, что рассматривается несколько вариантов создания авиакомпании: на базе существующей или организация нового перевозчика. На данный момент известно, что рассматривается вопрос создания такого перевозчика на базе "Якутии" или "Авроры".



Итоги года для крупнейших авиапроизводителей: Битва Титанов



Отлетались: 12 авиакомпаний, которые прекратили работу за последний год



Чартерные полеты российских авиакомпаний в Китай и обратно отменены



А это весьма забавно: Скандинавов разгневала реклама авиакомпании SAS с указанием их культурной несостоятельности

image Click to view



Главное за неделю: производитель SSJ 100 теряет самостоятельность, еще две авиакомпании покинули рынок



Сюжет 1971 года ленинградского телевидения об аэропорте Смольный. Туда кстати до ввода в строй Як-42 летали рейсы из Саратова. Это был второй аэропорт Ленинграда.

image Click to view



из моей статьи в газете Регион 64 о самолётах Як-42:
14 мая опытный пилот Юрий Кириллович Давыдов закрыл старый воздушный путь из Саратова в ленинградский аэропорт «Смольный» (ныне «Ржевка») - 6 часов в полёте с посадками в Саранске и Иваново.

Потом аэропорт "Ленинград" стал "Пулково", а "Смольный" - "Ржевкой". Сейчас с ним вот что стало: Уходящее в историю: аэропорт Ржевка



О ценах

[Нажмите, чтобы прочитать о методике сравнения...]
Пятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


"Аэрофлот" повысил базовую цену продажи билетов. Теперь самая низкая цена невозвратных билетов без багажа начинается не с 7336, а с 7606 рублей. Но и при этом билеты "Аэрофлота" в эконом-класс на ближайшие 1,5 суток (во время анализа цен) были распроданы!

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Аэрофлот" (без багажа) - 7606 туда, 7606 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4092 туда, 4092 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2816 туда, 2816 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2099 туда, 2700 обратно.

Для сравнения цены из обзора от 19 февраля 2019 года:

"Аэрофлот" - 5483 туда, 5483 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 4535 туда, 4535 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6500 туда, 8600 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4150 туда, 3350 обратно.

Для сравнения цены 2 года назад - в обзоре за 12 февраля 2018 года:
"Аэрофлот" - 5066 туда, 7316 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 4750 туда, 4250 обратно.









#Саратов, авиация, ssj-100, ТВ, Победа, s7, новости, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, pegasfly, Ираэро

Previous post Next post
Up