Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не путайте причины со следствием. Люди "срезают" по газону и натаптывают тропинку там, где о неё не подумали проектировщики. Сеть тропинок должна формироваться в первую очередь от рисунка пешеходных маршрутов в этом месте, а не от фантазии проектировщиков. Если люди где-то перебегают дорогу вместо пешеходного перехода, значить неудобен этот переход. Был бы удобен, они бы в него пошли. И экономия на безопасности - это успокоение внутригородского трафика и наземные регулируемые переходы. Подземные увеличиваюбт смертность на дорогах, потому что водители не ожидают перебегающих людей в этом месте, а они будут всегда - заборы не помомгут.
На остановке "Вишневая" - точно такой же подземный переход, только вполне себе пристойный, отремонтированный достаточно давно, с хорошим освещением. А этот... Лет семь уже живу на 2-й Дачной, и всё это время переход этот - как из фильма ужасов.
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Если люди где-то перебегают дорогу вместо пешеходного перехода, значить неудобен этот переход. Был бы удобен, они бы в него пошли.
И экономия на безопасности - это успокоение внутригородского трафика и наземные регулируемые переходы. Подземные увеличиваюбт смертность на дорогах, потому что водители не ожидают перебегающих людей в этом месте, а они будут всегда - заборы не помомгут.
Reply
Reply
Leave a comment