Чем неудобны подземные переходы? Почему их нельзя сделать удобными? В последнее время слышны только ничем не обоснованные фразы о том, что подземные переходы неудобные. Я не слышал ни одного весомого аргумента против подземок, неудобно и всё. Главный аргумент против - дорогое содержание. Проще и дешевле намалевать зебру над подземным переходом, выгнать народ на проезжую часть и пусть шныряют между автомобилями. Экономия на безопасности, которая улетучивается почти на 100%. Ещё один аргумент - забота о маломобильных гражданах. Хороший аргумент, но кто и что мешает проявить заботу в виде оборудования подземок подъёмниками или даже лифтами? Траволаторами, в конце концов. Дорого? А сколько стОит безопасность? Жизнь человека бесценна, на дешёвой зебре шансов потерять жизнь гораздо больше, нежели в дорогом подземном переходе. Чем меньше пересечений пешеходных потоков с автомобильными, тем меньше вероятности ДТП с участием пешехода. "А вот в Европе..." - не аргумент. В Европе другие люди, другие условия. Есть у нас балбесы, которые перебегают проезжую часть рядом с подземным переходом. Абсолютное большинство из этих балбесов - далеко не маломобильные граждане. Этими людьми движет элементарная лень и дурость. Так зачем же танцевать под их дудку? У нас все газоны истоптаны по диагонали, все углы срезаны такими же балбесами, которым лень обойти газон под прямым углом. Так давайте заасфальтируем все газоны и станет всем удобно. Вы в той же Европе много таких балбесов встречали? У нас даже до зебры лень дойти, сплошь и рядом прутся через проезжую часть в нескольких метрах от пешеходного перехода, по диагонали, в наушниках, им же все обязаны. В Европе много таких идиотов с таким же мышлением? Пока в России обязанность думать о том, что автомобиль - это средство повышенной опасности возложена только на водителей, а пешеходам внушают, что им все обязаны, не трогайте подземные переходы. Пешеходный беспредел уже зашкаливает. Пока люди не научатся элементарным правилам безопасности, делать им какие-то поблажки смерти, в прямом смысле слова, подобно.
Не путайте причины со следствием. Люди "срезают" по газону и натаптывают тропинку там, где о неё не подумали проектировщики. Сеть тропинок должна формироваться в первую очередь от рисунка пешеходных маршрутов в этом месте, а не от фантазии проектировщиков. Если люди где-то перебегают дорогу вместо пешеходного перехода, значить неудобен этот переход. Был бы удобен, они бы в него пошли. И экономия на безопасности - это успокоение внутригородского трафика и наземные регулируемые переходы. Подземные увеличиваюбт смертность на дорогах, потому что водители не ожидают перебегающих людей в этом месте, а они будут всегда - заборы не помомгут.
В последнее время слышны только ничем не обоснованные фразы о том, что подземные переходы неудобные. Я не слышал ни одного весомого аргумента против подземок, неудобно и всё. Главный аргумент против - дорогое содержание. Проще и дешевле намалевать зебру над подземным переходом, выгнать народ на проезжую часть и пусть шныряют между автомобилями. Экономия на безопасности, которая улетучивается почти на 100%. Ещё один аргумент - забота о маломобильных гражданах. Хороший аргумент, но кто и что мешает проявить заботу в виде оборудования подземок подъёмниками или даже лифтами? Траволаторами, в конце концов. Дорого? А сколько стОит безопасность? Жизнь человека бесценна, на дешёвой зебре шансов потерять жизнь гораздо больше, нежели в дорогом подземном переходе. Чем меньше пересечений пешеходных потоков с автомобильными, тем меньше вероятности ДТП с участием пешехода.
"А вот в Европе..." - не аргумент. В Европе другие люди, другие условия.
Есть у нас балбесы, которые перебегают проезжую часть рядом с подземным переходом. Абсолютное большинство из этих балбесов - далеко не маломобильные граждане. Этими людьми движет элементарная лень и дурость. Так зачем же танцевать под их дудку? У нас все газоны истоптаны по диагонали, все углы срезаны такими же балбесами, которым лень обойти газон под прямым углом. Так давайте заасфальтируем все газоны и станет всем удобно. Вы в той же Европе много таких балбесов встречали?
У нас даже до зебры лень дойти, сплошь и рядом прутся через проезжую часть в нескольких метрах от пешеходного перехода, по диагонали, в наушниках, им же все обязаны. В Европе много таких идиотов с таким же мышлением?
Пока в России обязанность думать о том, что автомобиль - это средство повышенной опасности возложена только на водителей, а пешеходам внушают, что им все обязаны, не трогайте подземные переходы. Пешеходный беспредел уже зашкаливает. Пока люди не научатся элементарным правилам безопасности, делать им какие-то поблажки смерти, в прямом смысле слова, подобно.
Reply
Если люди где-то перебегают дорогу вместо пешеходного перехода, значить неудобен этот переход. Был бы удобен, они бы в него пошли.
И экономия на безопасности - это успокоение внутригородского трафика и наземные регулируемые переходы. Подземные увеличиваюбт смертность на дорогах, потому что водители не ожидают перебегающих людей в этом месте, а они будут всегда - заборы не помомгут.
Reply
Leave a comment