А я продолжаю
тему переездов, которые существовали в нашем городе. Сегодня, вдогонку
посту про Красный мост, поговорим об Астраханском переезде, который соединял части города по обе стороны от железной дороги в районе этого моста. На фотографии военных лет в правом верхнем углу прекрасно виден этот переезд:
(
Read more... )
Comments 23
Эти районы географически близки, но дорожно никак не связаны.
Кстати, там довольно опасный пешеходный переход через пути - особенно когда поезд идёт с юга по ветке, ближней к ул.Политехнической - он выскакивает неожиданно из-за поворота, до этого момента его почти не слышно и не видно.
Reply
Reply
( ... )
Reply
От угла, где Газаппарат, до 2 Нагорной тоже напрашивается путепровод.
И вообще, моя давнишняя "маниловская" идея сильно облегчить дорожную проблему в Саратове - дорога по эстакаде над большой частью жд, от Заводского почти до ВСО - объединяя существующие путепроводы. И нынешняя жд почти превращается в метро ;-)Конечно, по деньгам это вряд ли подъёмно для нынешнего гор бюджета. Но когда видишь бесконечные развязки и путепроводы в Токио... вроде тоже люди, не марсиане.
Reply
Денис, а почему дорога Дружбы так называется?
Reply
Reply
А почему вы не рассмотрели переезд, который (возможно) был от Рабочей на Дружбу от 3-го роддома мимо аккумуляторного завода?
Reply
Reply
Профиль местности, скорее всего, в том месте насыпной. 5-этажки по Емлютина стоят на верхнем уровне, и дорога вдоль них по Рабочей сверху к полотну также на этом уровне. Уровень полотна чуть выше, а по Рабочей снизу - достаточно крутой подъём. По-хорошему, если учесть подснос части частного сектора, опору на существующие дороги и проулки, и план пробивки аккумуляторного завода напрямую по Дружбе, может получиться неплохая развязка с автоматическим переездом. Правда, РЖД не даст уже его сделать, т.к. там горловина станции с соответствующими маневровыми и магистральными перемещениями.
Остатки частного сектора лежат в низине между полотном, высотной застройкой и дорогой-заводом (остатки природного рельефа).
На углу Емлютина-Рабочей есть незастроенная площадка - теоретически, там можно организовать перекрёсток с круговым движением, доснеся угловой частный дом и донасыпав грунт до надлежащего уровня.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment