У ТЦ, где раньше был только переход под землёй, регулярно разбивались гонщики, разгонявшиеся от кольца на 3-й Дачной, и летевшие вплоть до светофора на Сапёрной. И в обратном направлении тоже, разумеется. И люди всё равно периодически перебегали, даже ещё до строительства ТАУ. Светофор там добавляет удобства и безопасности для всех, в том числе за счёт сокращения свободного участка, пригодного для разгона до запрещённых в городе скоростей.
Вообще от Саперной до кольца есть светофор на Дубовикова для сокращения разгона,ну ладно пусть будет еще один у ТАУ, согласен гонщиков нужно притормаживать! но сейчас он не сильно увеличивает безопасность, пока светофора не было, перебегали поток только самые отчаянные бараны, а сейчас почти все прут, ведь светофор же горит зеленым, а то что он горит для машин и всего 10 секунд чтоб они от ТАУ налево повернули народ вообще не думает и кидается прямо под колеса поворачивающим так еще и орут куда вы прете :) Так что все таки заборчег там бы не помешал, было бы куда безопаснее людям через подземку ходить, пока не было светофора у ТАУ ходили ведь , никто не развалился
Совсем недавно и на Дубовикова светофора тоже не было. Их поставили едва ли не одновременно со светофором напротив Тау. До этого светофор был только за Одесской, далеко за кольцом, а потом уже на Сапёрной, там прямая выходила в 1150 метров. И люди гибли регулярно, как в машинах, так и пешеходы. И на этой прямой, и на светофоре той же Сапёрной, это был очень опасный перекрёсток. Теперь там просто невозможно разогнаться до сумасшедших скоростей, если только у вас не спорткар какой-нибудь
( ... )
по поводу пруда печально и ожидаемо... с таким подходом и в свете творящегося в городе, было бы неплохо городу забрать территорию и облагородить в современном виде
Думаю денег у города столько нет, на балансе и так уже много скверов и парков висит. У ТЦ получилось бы облагородить пруд гораздо лучше я думаю, было бы желание и запрос жителей.
Кажется она имела ввиду просто: "Мы планировали, но сейчас со всякими (кризис) курс доллара, цены и т.д. мы просто не потянем восстановление пруда, при этом еще оформлять надо (официально его нет). Тем более это все равно временная мера - в будущем тут планируем аквапарк построить". (помнится говорили, что будет три очереди постройки и это только первая)
Пешеходная волжская отличная идея, стоит взглянуть на карту так само собой просится.И хорошо что полностью закроют движение.Ну а недовольные будут всегда, вон перекрыли в центре улицы на ремонт так автомобилисты ворчат что пробки, пешеходы ворчат что пыльную бурю устроили, местные жители ворчат что шумят при ремонте покрытия. Вот сделают нормальную пешеходную зону на Волжской и пол Саратова будет гулять так же как сейчас по проспекту, тока до самой Волги А если еще и правда брусчатку сделают так вообще прорыв в благоустройстве для Саратова.
По хорошему бы еще Вавилова тоже пешеходной сделать прям от площади Кирова до Астраханской, ну или оставить там только трамвай с троллейбусом, и тротуар просто расширить на стороне где каштан ровно до трамвайной линии.
На счёт Вавилова поддержу. Там убрать бы для начала ларьки, сделать нормальное благоустройство на их месте, с зеленью и лавочками, и оставить зауженную проезжую часть в 2 - 3 полосы только для общественного транспорта.
Расширение пешеходных зон - однозначный плюс. Но если на них почти не будет зелени, под которой подразумеваются в первую очередь деревья - это огромный минус. Улицы Саратова давно и повсеместно страдают от недостатка зелени, которую к тому же периодически вырубают даже в центре под эти самые треклятые автостояночные карманы и ради расширения проезжей части. Между тем, пешеход в историческом центре - гораздо важнее автомобиля, это аксиома. И ради его комфорта должно делаться всё возможное
( ... )
в новости про пруд по-моему ключевая фраза: "Во-вторых, пруда нет вообще как такового нигде законодательно" т.е. самое главное нашли отмазку и успокоились, документально не подтверждено спрашивать не ского, ну и ладно
Comments 46
Reply
Reply
но сейчас он не сильно увеличивает безопасность, пока светофора не было, перебегали поток только самые отчаянные бараны, а сейчас почти все прут, ведь светофор же горит зеленым, а то что он горит для машин и всего 10 секунд чтоб они от ТАУ налево повернули народ вообще не думает и кидается прямо под колеса поворачивающим так еще и орут куда вы прете :)
Так что все таки заборчег там бы не помешал, было бы куда безопаснее людям через подземку ходить, пока не было светофора у ТАУ ходили ведь , никто не развалился
Reply
Reply
с таким подходом и в свете творящегося в городе, было бы неплохо городу забрать территорию и облагородить в современном виде
Reply
Reply
(помнится говорили, что будет три очереди постройки и это только первая)
Reply
Вот сделают нормальную пешеходную зону на Волжской и пол Саратова будет гулять так же как сейчас по проспекту, тока до самой Волги
А если еще и правда брусчатку сделают так вообще прорыв в благоустройстве для Саратова.
По хорошему бы еще Вавилова тоже пешеходной сделать прям от площади Кирова до Астраханской, ну или оставить там только трамвай с троллейбусом, и тротуар просто расширить на стороне где каштан ровно до трамвайной линии.
Reply
Reply
Не, я не против пешеходных зон, но транспортный вопрос никуда не девается.
Reply
Reply
Reply
А вот как бы это место не заняли рекламные щиты как на проспекте.
Reply
"Во-вторых, пруда нет вообще как такового нигде законодательно"
т.е. самое главное нашли отмазку и успокоились, документально не подтверждено спрашивать не ского, ну и ладно
Reply
Leave a comment