Leave a comment

sergei_pirate August 21 2016, 17:27:06 UTC
Пешеходная волжская отличная идея, стоит взглянуть на карту так само собой просится.И хорошо что полностью закроют движение.Ну а недовольные будут всегда, вон перекрыли в центре улицы на ремонт так автомобилисты ворчат что пробки, пешеходы ворчат что пыльную бурю устроили, местные жители ворчат что шумят при ремонте покрытия.
Вот сделают нормальную пешеходную зону на Волжской и пол Саратова будет гулять так же как сейчас по проспекту, тока до самой Волги
А если еще и правда брусчатку сделают так вообще прорыв в благоустройстве для Саратова.

По хорошему бы еще Вавилова тоже пешеходной сделать прям от площади Кирова до Астраханской, ну или оставить там только трамвай с троллейбусом, и тротуар просто расширить на стороне где каштан ровно до трамвайной линии.

Reply

macarow August 21 2016, 18:49:28 UTC
На счёт Вавилова поддержу. Там убрать бы для начала ларьки, сделать нормальное благоустройство на их месте, с зеленью и лавочками, и оставить зауженную проезжую часть в 2 - 3 полосы только для общественного транспорта.

Reply

avb1 August 22 2016, 08:01:20 UTC
И поставить центр в пробки окончательно.

Не, я не против пешеходных зон, но транспортный вопрос никуда не девается.

Reply

macarow August 22 2016, 12:31:04 UTC
Пробки в центре образуются вовсе не от избытка пешеходных переходов. И если часть из них сократить - пробок не станет меньше.

Reply

avb1 August 22 2016, 12:37:18 UTC
А причем тут пешеходные переходы?

Reply

macarow August 22 2016, 13:15:49 UTC
Пешеходные зоны имелись в виду, как тротуары, так и переходы. Выше об этом писал.
На Вавилова движение частного транспорта на этом участке слабое, там можно сузить дорогу, без никакого вреда для скорости потока.

Reply

avb1 August 22 2016, 13:44:35 UTC
Слабое, но есть, и этот поток ляжет на другие направления, которые и без этого загружены. Об этом всегда надо помнить.

Reply

macarow August 22 2016, 14:09:08 UTC
Там достаточно параллельных улиц у Вавилова. И центр у нас в любом случае всегда будет в целом перегружен, поскольку въезд в него ничем не ограничен, большая часть маршрутов общественного транспорта идут через несколько основных улиц, не хватает стоянок всех типов, особенно по периметру центра. Ширину в центре увеличить не получится, и это ничего не даст. А кое-где её можно и сократить даже, как на этом участке Вавилова.

Reply

avb1 August 22 2016, 14:12:45 UTC
Ну покатайтесь по Советской в час пик. Будет весело, уверяю. Тот вялый поток машин, который идет по Вавилова будет там прям кстати как мне кажется :)

А ограничивать въезд в центр в нашем случае - это безумие. Сначала надо немножечко подумать насчет общественного транспорта и потом уже начинать говорить за ограничения. А то будет как в Москве.

Reply

macarow August 22 2016, 14:31:44 UTC
В Москве уже работают в правильном направлении. Потому что без ограничения въезда центр встанет вскоре полностью, на всех улицах. И общественный транспорт, разумеется, надо было развивать ещё позавчера и теперь, и вообще беспрерывно, а не сначала или потом.

Reply

avb1 August 22 2016, 15:07:30 UTC
Это правильное направление, да? Перекрыть автомобильный транспорт и загнать толпы народу в и без того перегруженное метро (до которого надо доехать в перегруженной маршрутке)? Сильный ход, да. Население города-героя Москвы рукоплещет.

Reply

macarow August 22 2016, 15:23:41 UTC
Направление безусловно правильное - пешеход в городе важнее транспорта.
Методы и порядок реконструкции, а также и недостатоки общественного транспорта - другой вопрос.

Reply

avb1 August 22 2016, 15:51:12 UTC
Это не другой - это самый первоочередной вопрос. Если город отбирает у населения возможность пользоваться личным транспортом и не дает вразумительной альтернативы - это даже не проблемы метода реконструкции, это вопрос компетентности управленцев, проводящих эту реконструкцию. Я хочу напомнить, что пропускная способность метро вполне себе конечна, и продолжать наращивать эту сеть уже практически невозможно.

А у нас в этом вопросе еще хуже - общественного транспорта считай что нет, перегрузки дикие по всем направлениям, парковок нет, электротранспорта толком нет, автобусы - помойки, маршрутки - капсулы смерти, но мы зато уменьшим пропускную способность улиц в центре, чтобы было не так скучно.

Reply

macarow August 22 2016, 17:19:50 UTC
Я о том же и написал - направление верное, а методы и порядок реализации - нет.

У нас я также не призываю и никогда не призывал сначала вводить ограничения, а потом допиливать общественный транспорт. Всё нужно делать вовремя и уже вчера, повторюсь.

Reply

alexkd1 August 21 2016, 23:22:17 UTC
Так закроют полностью или не полностью? Если пошерстить эту новость по инету, то у половины новостных сайтов читаем, что оставят одну полосу для авто все же. Смотрим красивые картинки названные новосниками проектом - а там есть эта полоса и даже авто на ней. Как бы не получилось, так что просто тротуары отремонтируют и все.

Reply

djhooligantk August 22 2016, 00:52:54 UTC
В начале недели было объявлено что полностью пешеходная будет с двумя пересечениями (Некрасова и Комсомольская).

Reply


Leave a comment

Up