Пешеходная волжская отличная идея, стоит взглянуть на карту так само собой просится.И хорошо что полностью закроют движение.Ну а недовольные будут всегда, вон перекрыли в центре улицы на ремонт так автомобилисты ворчат что пробки, пешеходы ворчат что пыльную бурю устроили, местные жители ворчат что шумят при ремонте покрытия. Вот сделают нормальную пешеходную зону на Волжской и пол Саратова будет гулять так же как сейчас по проспекту, тока до самой Волги А если еще и правда брусчатку сделают так вообще прорыв в благоустройстве для Саратова.
По хорошему бы еще Вавилова тоже пешеходной сделать прям от площади Кирова до Астраханской, ну или оставить там только трамвай с троллейбусом, и тротуар просто расширить на стороне где каштан ровно до трамвайной линии.
На счёт Вавилова поддержу. Там убрать бы для начала ларьки, сделать нормальное благоустройство на их месте, с зеленью и лавочками, и оставить зауженную проезжую часть в 2 - 3 полосы только для общественного транспорта.
Пешеходные зоны имелись в виду, как тротуары, так и переходы. Выше об этом писал. На Вавилова движение частного транспорта на этом участке слабое, там можно сузить дорогу, без никакого вреда для скорости потока.
Там достаточно параллельных улиц у Вавилова. И центр у нас в любом случае всегда будет в целом перегружен, поскольку въезд в него ничем не ограничен, большая часть маршрутов общественного транспорта идут через несколько основных улиц, не хватает стоянок всех типов, особенно по периметру центра. Ширину в центре увеличить не получится, и это ничего не даст. А кое-где её можно и сократить даже, как на этом участке Вавилова.
Ну покатайтесь по Советской в час пик. Будет весело, уверяю. Тот вялый поток машин, который идет по Вавилова будет там прям кстати как мне кажется :)
А ограничивать въезд в центр в нашем случае - это безумие. Сначала надо немножечко подумать насчет общественного транспорта и потом уже начинать говорить за ограничения. А то будет как в Москве.
В Москве уже работают в правильном направлении. Потому что без ограничения въезда центр встанет вскоре полностью, на всех улицах. И общественный транспорт, разумеется, надо было развивать ещё позавчера и теперь, и вообще беспрерывно, а не сначала или потом.
Это правильное направление, да? Перекрыть автомобильный транспорт и загнать толпы народу в и без того перегруженное метро (до которого надо доехать в перегруженной маршрутке)? Сильный ход, да. Население города-героя Москвы рукоплещет.
Направление безусловно правильное - пешеход в городе важнее транспорта. Методы и порядок реконструкции, а также и недостатоки общественного транспорта - другой вопрос.
Это не другой - это самый первоочередной вопрос. Если город отбирает у населения возможность пользоваться личным транспортом и не дает вразумительной альтернативы - это даже не проблемы метода реконструкции, это вопрос компетентности управленцев, проводящих эту реконструкцию. Я хочу напомнить, что пропускная способность метро вполне себе конечна, и продолжать наращивать эту сеть уже практически невозможно.
А у нас в этом вопросе еще хуже - общественного транспорта считай что нет, перегрузки дикие по всем направлениям, парковок нет, электротранспорта толком нет, автобусы - помойки, маршрутки - капсулы смерти, но мы зато уменьшим пропускную способность улиц в центре, чтобы было не так скучно.
Я о том же и написал - направление верное, а методы и порядок реализации - нет.
У нас я также не призываю и никогда не призывал сначала вводить ограничения, а потом допиливать общественный транспорт. Всё нужно делать вовремя и уже вчера, повторюсь.
Так закроют полностью или не полностью? Если пошерстить эту новость по инету, то у половины новостных сайтов читаем, что оставят одну полосу для авто все же. Смотрим красивые картинки названные новосниками проектом - а там есть эта полоса и даже авто на ней. Как бы не получилось, так что просто тротуары отремонтируют и все.
Вот сделают нормальную пешеходную зону на Волжской и пол Саратова будет гулять так же как сейчас по проспекту, тока до самой Волги
А если еще и правда брусчатку сделают так вообще прорыв в благоустройстве для Саратова.
По хорошему бы еще Вавилова тоже пешеходной сделать прям от площади Кирова до Астраханской, ну или оставить там только трамвай с троллейбусом, и тротуар просто расширить на стороне где каштан ровно до трамвайной линии.
Reply
Reply
Не, я не против пешеходных зон, но транспортный вопрос никуда не девается.
Reply
Reply
Reply
На Вавилова движение частного транспорта на этом участке слабое, там можно сузить дорогу, без никакого вреда для скорости потока.
Reply
Reply
Reply
А ограничивать въезд в центр в нашем случае - это безумие. Сначала надо немножечко подумать насчет общественного транспорта и потом уже начинать говорить за ограничения. А то будет как в Москве.
Reply
Reply
Reply
Методы и порядок реконструкции, а также и недостатоки общественного транспорта - другой вопрос.
Reply
А у нас в этом вопросе еще хуже - общественного транспорта считай что нет, перегрузки дикие по всем направлениям, парковок нет, электротранспорта толком нет, автобусы - помойки, маршрутки - капсулы смерти, но мы зато уменьшим пропускную способность улиц в центре, чтобы было не так скучно.
Reply
У нас я также не призываю и никогда не призывал сначала вводить ограничения, а потом допиливать общественный транспорт. Всё нужно делать вовремя и уже вчера, повторюсь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment