Странный запрос...

Apr 07, 2017 00:19

Не раз сталкивался с таким, но вот сегодня решил уточнить все таки... Итак ( Read more... )

фразеология, авиадиспетчер

Leave a comment

Comments 31

Частота ночью dr_slovo August 24 2017, 11:47:50 UTC
Пардон за оффтоп, но есть маленький вопрос: согласно АИП, когда входишь в МВЗ через, например, точку TIRAS, Киев должен передать Москве на 132.200 и далее, если следовать в сторону Сухотино (IN), то должны передать на 122.000. Летел тут пассажиром давеча ночью, слушал эфир. К сожалению, не расслышал, куда (на какую частоту) Киев передал нас Москве, но ни на 132.2, ни на 122.0 наш пилот на связь не вышел. Подозреваю, что, видимо в ночное время (МВЗ пересекали примерно в 2:30 ночи) порядок передачи управления меняется. Не подскажите, как? Заранее - спасибо.

Reply

Re: Частота ночью disp_dme August 28 2017, 21:35:05 UTC
Добрый вечер! Ночью сектора объединяются, и частоты тоже могут быть другими. кстати, на контроле и днем бывают объединения секторов. Поэтому ничего странного, эта ситуация вполне реальна. Все зависит от загруженности(подход обычно объединяют в 23 по мск, и разъединение около 7 утра). У контроля бывает и пораньше..

Reply

Re: Частота ночью dr_slovo August 30 2017, 21:23:54 UTC
Понял, спасибо. А где-то есть инфа почитать, кто с кем и под каким "флагом" объединяется? В АИП я вроде такой не нашёл...

Reply

Re: Частота ночью disp_dme September 5 2017, 16:18:33 UTC
Это прописано в нашей технологии. Вы сектора спрашиваете контроля, там я не знаю все сектора. А вот подход объединяется по простому принципу: верхний сектор объединяется с нижним на частоте нижнего. Т.е. например Внуковское направление(по трассе это СУГИР-ИН-ТУТЛА) 128,0 замолкает, все работает на 123,4. если надо, могу поискать информацию по контролю, скажите какие сектора вас интересуют.

Reply


Leave a comment

Up