Leave a comment

Comments 39

rumin25 January 25 2017, 23:20:15 UTC
Судя по материалу статьи, источник конфликта диспетчеров с указанной АК гораздо глубже, чем сказано...

Reply

disp_dme January 26 2017, 14:03:36 UTC
да? как по мне, так куда уже глубже то?

Reply

rumin25 January 26 2017, 22:56:14 UTC
Не, глубже в том смысле, что прослеживается определенный принцип взаимоотношений между пилотами одной АК и диспетчерами одного аэроузла (не знаю, как правильно назвать) - т.е. взаимная неприязнь.

А так-то разве диспетчер должен объяснять пилоту свои действия, если они не выходят за рамки Правил?

Reply

disp_dme April 4 2017, 19:34:31 UTC
Диспетчер не должен в эфире объяснять свои действия пилоту. Если пилот не согласен с командой и видит угрозу безопасности в ней, он может ее не выполнять с докладом диспетчеру.
Знаете как нам руководство говорит? нет времени ждать очереди? на запасной. или объявление эмердженси по топливу. мы стараемся пропихнуть если какой то экипаж в минимуме по топливу. жаль на запасной гнать, это же попадалово, всем все понятно...и другие экипажи обычно не бунтуют по этому поводу.

Reply


liotcheg January 26 2017, 01:03:46 UTC
Пилоты ведут себя как бычье какое-то.
Нигде в мире пилоты не спрашивают причину указания диспетчера. Можно попросить что-то другое (если диспетчер не загружен и не сильно наглея). А быковать - это чисто совковый прикол.

Могу посоветовать только не идти на поводу. Делать свою работу. У вас ведь в технологии не прописано, что нужно объяснять пилотам причины. Только хамить в ответ на хамство не нужно, даже если сильно хочеться)))) Вежливо отвечать на все такие вопросы "По причине обеспечения безопасности полетов". И потом на записи будет видно, кто профессионал, а кто идиот.

Reply


tervv January 26 2017, 05:54:05 UTC
Vip-пассажир прессует пилотов, те прессуют диспетчеров.
Потом подключается руководство, которое во избеажния конфлика с vip-пассажиром наказыват диспетчера.
Тоска-съ. Где иначе-то?

PS. Как, кстати, поживают привлеченные к УК диспетчера?

Reply

disp_dme January 26 2017, 14:06:17 UTC
Да это регулярные рейсы. плюс никакой задержки...другая здесь ситуация.
это о каких вы спрашиваете? Внуково?

Reply

tervv January 26 2017, 15:49:27 UTC
Да, про Внуково. Как нибудь, положительно, разрешилось?

Reply

disp_dme January 26 2017, 16:00:11 UTC
пока никак... идут заседания, суда еще не было..

Reply


fokindima January 26 2017, 06:16:59 UTC
Спасибо Вам за вашу работу!!!

Reply


dayler January 26 2017, 06:39:11 UTC
думаю диспетчеру с фразой "вам это должны были рассказать в летной школе" не место в профессии

тебя спрашивают в чем причина - ответь по существу, что сложного?

Reply

dyasya January 26 2017, 06:58:50 UTC
IMHO, там обе стороны себя показали.
А технологию надо таки менять, раз уж она настолько не соответствует. Как всегда проблема в динозавровых задницах?

Reply

dayler January 26 2017, 09:04:50 UTC
соглашусь про задницы

диспетчеру лень лишний раз согласовывать с коллегами, тем более правила этого не требуют, вот и посылают пилотов нах. а те в свою очередь все это понимают, вот и быкуют и "заводятся", пытаясь все-таки отправить диспетчера на согласование

Reply

dyasya January 26 2017, 10:22:59 UTC
Вспомнилось бодание у Яшина про Анапу и спрямление диспом на точку вне плана, на что ему встречку высказал icontr: "У нас технология такая". Ребят, значит технология, мягко говоря, устарела.

Reply


Leave a comment

Up