IMHO, там обе стороны себя показали. А технологию надо таки менять, раз уж она настолько не соответствует. Как всегда проблема в динозавровых задницах?
диспетчеру лень лишний раз согласовывать с коллегами, тем более правила этого не требуют, вот и посылают пилотов нах. а те в свою очередь все это понимают, вот и быкуют и "заводятся", пытаясь все-таки отправить диспетчера на согласование
Вспомнилось бодание у Яшина про Анапу и спрямление диспом на точку вне плана, на что ему встречку высказал icontr: "У нас технология такая". Ребят, значит технология, мягко говоря, устарела.
Эта история - пример жуткого непрофессионализма пилотов, а они пытаюлись перевести стрелки на диспетчеров. У меня на каждом рейсе в Шоталндию такие спрямления.
Не технология, а воздушный кодекс и федеральные правила, этот диспетчер видимо не в состоянии аргументированно объяснить свои действия. А вот менять устаревшие ФАПы и ВК в части спрямлений - это уже в первую очередь пилоты должны стучаться в двери Госкорпорации и Росавиации, но они этого не делают. А диспетчеры уже всё сделали что могли, за что не один раз понесли наказания.
Вот я, кстати,провёл разъяснительную работу среди представителей руководства "Икара", разъяснил всё то, что написано у меня в статье про спрямления http://angry-atc.livejournal.com/28625.html - они пожимали плечами и удивились теме про сообщения AFIL на изменение маршрута в полёте. Пилоты вообще не дружат с темой планирования и часто не дружат с темой структуры воздушного пространства.
Это так и есть. К слову, поэтому хорошо обученные частные пилоты в этом плане считаются профессиональней - сам готовишь самолёт, сам оцениваешь метео, сам планируешь, подаёшь, летишь, завершаешь план и т.д.
Мой коллега, бывший пилот, со мной спорит постоянно, говорит, "профессиональный пилот не должен заниматься всей этой ерундой, он должен сесть и лететь", а тут вот в полёте возникает проблема с планом - командир затрудняется решить, надо спрямить маршрут, подав AFIL, командир не знает что это)
Я вам больше скажу - даже если согласно технологии диспетчер согласовывает бесступенчатый профиль полета, если что то происходит, то его за эту технологию тянут по самые гланды... а если не согласует, то не тянут. тянут за другое. так ответьте сами себе на вопрос: что будет делать диспетчер? согласовывать каждый раз?или жопу себе прикрывать. ему эта амбразура зачем?что она даст?а когда его начинают еще и учить...конфликт создан руками человека специально. я лично, если мне надо кого то перекинуть, чтобы всем в дальнейшем занять наивыгоднейший эшелон согласовываю это на свой страх и риск. но если это не так важно, то вывожу в горизонт, согласно имеющейся технологии. по моему это логично, если посмотреть и увидеть ситуацию не только со стороны "хотелок" экипажа.
я лично диспетчеров прекрасно понимаю, и в подобной ситуации думаю поступал бы ровно так же: посылал бы смело нах, но в каких-то ситуациях тоже шел бы на уступки и согласовывал хотелки пилотов. своя прикрытая жопа явно важнее чем проблемы какой-то северстали
но проблема не в диспетчерах и не в пилотах, а в технологии, которую пора менять. посмотреть, что предлагает зарубежный опыт
вас не поймешь... то про их лень пишете, то что сами посылали бы... в статье говорится, что периодически согласование проходило. просто решили забомбить неуместного, не более...
тебя спрашивают в чем причина - ответь по существу, что сложного?
Reply
А технологию надо таки менять, раз уж она настолько не соответствует. Как всегда проблема в динозавровых задницах?
Reply
диспетчеру лень лишний раз согласовывать с коллегами, тем более правила этого не требуют, вот и посылают пилотов нах. а те в свою очередь все это понимают, вот и быкуют и "заводятся", пытаясь все-таки отправить диспетчера на согласование
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой коллега, бывший пилот, со мной спорит постоянно, говорит, "профессиональный пилот не должен заниматься всей этой ерундой, он должен сесть и лететь", а тут вот в полёте возникает проблема с планом - командир затрудняется решить, надо спрямить маршрут, подав AFIL, командир не знает что это)
Reply
я лично, если мне надо кого то перекинуть, чтобы всем в дальнейшем занять наивыгоднейший эшелон согласовываю это на свой страх и риск. но если это не так важно, то вывожу в горизонт, согласно имеющейся технологии. по моему это логично, если посмотреть и увидеть ситуацию не только со стороны "хотелок" экипажа.
Reply
но проблема не в диспетчерах и не в пилотах, а в технологии, которую пора менять. посмотреть, что предлагает зарубежный опыт
Reply
Reply
Leave a comment