Leave a comment

dayler January 26 2017, 06:39:11 UTC
думаю диспетчеру с фразой "вам это должны были рассказать в летной школе" не место в профессии

тебя спрашивают в чем причина - ответь по существу, что сложного?

Reply

dyasya January 26 2017, 06:58:50 UTC
IMHO, там обе стороны себя показали.
А технологию надо таки менять, раз уж она настолько не соответствует. Как всегда проблема в динозавровых задницах?

Reply

dayler January 26 2017, 09:04:50 UTC
соглашусь про задницы

диспетчеру лень лишний раз согласовывать с коллегами, тем более правила этого не требуют, вот и посылают пилотов нах. а те в свою очередь все это понимают, вот и быкуют и "заводятся", пытаясь все-таки отправить диспетчера на согласование

Reply

dyasya January 26 2017, 10:22:59 UTC
Вспомнилось бодание у Яшина про Анапу и спрямление диспом на точку вне плана, на что ему встречку высказал icontr: "У нас технология такая". Ребят, значит технология, мягко говоря, устарела.

Reply

liotcheg January 26 2017, 10:27:58 UTC
Эта история - пример жуткого непрофессионализма пилотов, а они пытаюлись перевести стрелки на диспетчеров. У меня на каждом рейсе в Шоталндию такие спрямления.

Reply

dyasya January 26 2017, 10:37:17 UTC
Ok. Вы летаете, вам виднее.

Reply

disp_dme January 26 2017, 14:49:46 UTC
только мягко говоря не диспетчер ее меняет. он может по ней только работать. и еще взыскания получать, и больше ничего.

Reply

dyasya January 26 2017, 20:15:57 UTC
О чём я выше и сказал, упомянув динозавровы задницы.

Reply

angry_atc April 15 2017, 07:00:22 UTC
Не технология, а воздушный кодекс и федеральные правила, этот диспетчер видимо не в состоянии аргументированно объяснить свои действия. А вот менять устаревшие ФАПы и ВК в части спрямлений - это уже в первую очередь пилоты должны стучаться в двери Госкорпорации и Росавиации, но они этого не делают. А диспетчеры уже всё сделали что могли, за что не один раз понесли наказания.

Reply

dyasya April 15 2017, 07:26:27 UTC
Вощем, надо усиленно вымирать динозавров. :)

Reply

angry_atc April 15 2017, 10:34:21 UTC
Вот я, кстати,провёл разъяснительную работу среди представителей руководства "Икара", разъяснил всё то, что написано у меня в статье про спрямления http://angry-atc.livejournal.com/28625.html - они пожимали плечами и удивились теме про сообщения AFIL на изменение маршрута в полёте. Пилоты вообще не дружат с темой планирования и часто не дружат с темой структуры воздушного пространства.

Reply

dyasya April 15 2017, 12:17:19 UTC
Полагаю, потому, что за них всё это делает какой-нить отдел планирования. "Вот тебе белка маршрут, вот тебе свисток запасные".

Reply

angry_atc April 15 2017, 13:21:54 UTC
Это так и есть. К слову, поэтому хорошо обученные частные пилоты в этом плане считаются профессиональней - сам готовишь самолёт, сам оцениваешь метео, сам планируешь, подаёшь, летишь, завершаешь план и т.д.

Мой коллега, бывший пилот, со мной спорит постоянно, говорит, "профессиональный пилот не должен заниматься всей этой ерундой, он должен сесть и лететь", а тут вот в полёте возникает проблема с планом - командир затрудняется решить, надо спрямить маршрут, подав AFIL, командир не знает что это)

Reply

disp_dme January 26 2017, 14:57:03 UTC
Я вам больше скажу - даже если согласно технологии диспетчер согласовывает бесступенчатый профиль полета, если что то происходит, то его за эту технологию тянут по самые гланды... а если не согласует, то не тянут. тянут за другое. так ответьте сами себе на вопрос: что будет делать диспетчер? согласовывать каждый раз?или жопу себе прикрывать. ему эта амбразура зачем?что она даст?а когда его начинают еще и учить...конфликт создан руками человека специально.
я лично, если мне надо кого то перекинуть, чтобы всем в дальнейшем занять наивыгоднейший эшелон согласовываю это на свой страх и риск. но если это не так важно, то вывожу в горизонт, согласно имеющейся технологии. по моему это логично, если посмотреть и увидеть ситуацию не только со стороны "хотелок" экипажа.

Reply

dayler January 26 2017, 15:27:55 UTC
я лично диспетчеров прекрасно понимаю, и в подобной ситуации думаю поступал бы ровно так же: посылал бы смело нах, но в каких-то ситуациях тоже шел бы на уступки и согласовывал хотелки пилотов. своя прикрытая жопа явно важнее чем проблемы какой-то северстали

но проблема не в диспетчерах и не в пилотах, а в технологии, которую пора менять. посмотреть, что предлагает зарубежный опыт

Reply

disp_dme January 26 2017, 16:02:32 UTC
вас не поймешь... то про их лень пишете, то что сами посылали бы... в статье говорится, что периодически согласование проходило. просто решили забомбить неуместного, не более...

Reply


Leave a comment

Up