Стандартная процедура УВД, вызывающая хамство...

Oct 16, 2016 15:50

Тут дискуссия разгорелась, хочется изложить свои мысли ( Read more... )

хамство в эфире, авиадиспетчер

Leave a comment

Comments 96

sharabana October 16 2016, 14:09:25 UTC
Ну элементарно же "вылечить" разом всю компанию оптом - делать с ними всё как положено по правилам, технологиям и прочее...пусть прочуйствуют всю глубину глубин на собственной шкуре)))
И да, на всякий случай, я не из диспетчеров)))

Reply

otto_pilot October 16 2016, 17:30:59 UTC
Запретить, не пущать и наказать.

Reply

disp_dme October 17 2016, 07:27:21 UTC
Надо быть выше мести))) Я замечаю тенденцию ухода УВД от работы по понятиям, а больше по технологии. это радует)

Reply

sharabana October 17 2016, 08:10:15 UTC
Да дело не в месте, это я так, поржать))
Из статьи в целом и переписки ниже с пилотом этой кампании я так и не понял, почему АК не обратилась к непосредственному начальнику данного диспетчера, а сразу написали в "Спортлотто", причём от лица КВС, а не руководства. Много странностей.

Reply


ddorset October 16 2016, 14:36:54 UTC
Хорошо, что написал! Спасибо!

зы1: "К кому обратиться, мы не знаем, не в эфире же выяснять отношения. Нашему начальнику посоветовали обратиться к Вам, т.к. Вы непосредственно связаны с безопасностью полетов." - вот это в статье меня выпотрошило с первых строк, да :)

зы2: про 130 эшелон тоже резануло по глазам...

Потом вспомнил, что читаю "вольный пересказ" :)))

Reply

otto_pilot October 16 2016, 17:39:44 UTC
А что не так со 130 эшелоном?

Reply

disp_dme October 17 2016, 08:01:33 UTC
что из письма 130 эшелон - это всегда сильное обледенение.

Reply

disp_dme October 17 2016, 07:28:00 UTC
да как раз статья то вроде приводит письмо...

Reply


brother_737 October 16 2016, 17:03:31 UTC
Слав, за рубежом всё предсказуемо и понятно, а у нас один сектор работает так, другой - по-другому. В каждом аэропорту свои особенности. Ты лучше меня это знаешь. Налаживать взаимодействие и убирать шероховатости ваше начальство не настроено, им бы свои жопы удержать на тёплом месте. И так по всей России.

http://atc-dusia.livejournal.com/31437.html?view=363469#t363469 вы сговорились что ли? ))))

Reply

disp_dme October 17 2016, 07:31:13 UTC
Олег, это потому что многие работали по своему. Сейчас требуют очень жестко выполнение технологии, и не это ли благо, через которое можно прийти к одинаковой работе, убрав в дальнейшем шероховатости? но это вызывает такую реакцию...если каждый будет спрашивать причину снижения что ответит любой человек через 15 таких запросов с претензией???? да нахер пошлет, любой, даже самый спокойный... простите за мой английский))

Reply

brother_737 October 17 2016, 10:14:13 UTC
Слав, я уже давно не летал в РФ, поэтому не могу ничего сказать относительно новых инструкций. Как было год назад, ты знаешь лучше меня. Если инструкции действительно написаны, чтобы наладить, а не как обычно - здорово!!
Про здесь даже говорить не хочется. Как будто в Штаты вернулся.

Reply

disp_dme October 17 2016, 17:55:52 UTC
да особо не поменялось глобально ничего. этот процесс долгий, если он вообще направлен в нужном направлении. это тенденция, которую я заметил, но так ли оно на самом деле не знаю. А инструкции не новые, просто на них закрывали глаза раньше. сейчас даже если профиль переменный, то обязательно, как положено, с согласованием, и за этим следят реально. к чему придем посмотрим, но как раньше было и сейчас - это разный подход к процедурам.

Reply


otto_pilot October 16 2016, 17:26:07 UTC
Позволю себе прокомментировать это ситуацию с другой стороны. Возможно, вычислить место конфликта, после этого не составит труда, но вижу, что необходимо добавить деталей, чтобы "наезд" на диспетчера не выглядел бессмысленным ( ... )

Reply

sharabana October 16 2016, 18:35:03 UTC
То есть, главный аргумент - раньше то всегда так делали, а сейчас не разрешают.
Видимо, в этом вся и соль - диспетчер нарушал технологию, ну или делал отступ, шёл на встречу экипажам, но в один момент почему-то прекратил и стал выполнять всё согласно буквам закона/технологии и так далее, что естественно, сразу не понравилось экипажем. Поэтому стоит подумать, а почему диспетчер начал так делать, что послужило толчком к такому дословному выполнению им своих должностных инструкций? Надо от этого плясать.

Reply

otto_pilot October 16 2016, 18:38:42 UTC
Нет, главный аргумент - это заведомо ноль бортов на эшелонах от 60 до 130, в этом, смежном секторе, а также секторе, следующем за смежным.

Reply

sharabana October 16 2016, 18:46:33 UTC
Диспетчер своими действиями хоть что-то нарушил?

Reply


denokan October 17 2016, 06:47:43 UTC
Отвечу на:

---
Для начала: есть процедура, написанная в технологии, придуманная не диспетчером, а руководством, которое в свою очередь требует ее выполнения. Что должен делать диспетчер? выполнять ее! если он не выполняет технологию, то к нему возникает много вопросов. Или этот пилот не выполняет процедуры, установленные компанией? он их оспаривает и делает по своему?
==

Он выполняет ее, но добивается изменения идиотской процедуры.

Reply

disp_dme October 17 2016, 07:38:22 UTC
Самое главное, что лично я эту процедуру(по крайней мере в Москве) идиотской не называл бы, и не менял бы, потому что она не взята из потолка, а написана может и не кровью, но пОтом, нервами и премиальными точно...

Reply

denokan October 17 2016, 07:40:48 UTC
В чем ее польза в ясном и чистом от траффика небе?

Reply

disp_dme October 17 2016, 07:59:46 UTC
вот в ясном и чистом от трафика небе, как это ни странно, и происходят "залепухи". причем два борта на связи - это уже предпосылка...

Reply


Leave a comment

Up