Ну элементарно же "вылечить" разом всю компанию оптом - делать с ними всё как положено по правилам, технологиям и прочее...пусть прочуйствуют всю глубину глубин на собственной шкуре))) И да, на всякий случай, я не из диспетчеров)))
Да дело не в месте, это я так, поржать)) Из статьи в целом и переписки ниже с пилотом этой кампании я так и не понял, почему АК не обратилась к непосредственному начальнику данного диспетчера, а сразу написали в "Спортлотто", причём от лица КВС, а не руководства. Много странностей.
зы1: "К кому обратиться, мы не знаем, не в эфире же выяснять отношения. Нашему начальнику посоветовали обратиться к Вам, т.к. Вы непосредственно связаны с безопасностью полетов." - вот это в статье меня выпотрошило с первых строк, да :)
Слав, за рубежом всё предсказуемо и понятно, а у нас один сектор работает так, другой - по-другому. В каждом аэропорту свои особенности. Ты лучше меня это знаешь. Налаживать взаимодействие и убирать шероховатости ваше начальство не настроено, им бы свои жопы удержать на тёплом месте. И так по всей России.
Олег, это потому что многие работали по своему. Сейчас требуют очень жестко выполнение технологии, и не это ли благо, через которое можно прийти к одинаковой работе, убрав в дальнейшем шероховатости? но это вызывает такую реакцию...если каждый будет спрашивать причину снижения что ответит любой человек через 15 таких запросов с претензией???? да нахер пошлет, любой, даже самый спокойный... простите за мой английский))
Слав, я уже давно не летал в РФ, поэтому не могу ничего сказать относительно новых инструкций. Как было год назад, ты знаешь лучше меня. Если инструкции действительно написаны, чтобы наладить, а не как обычно - здорово!! Про здесь даже говорить не хочется. Как будто в Штаты вернулся.
да особо не поменялось глобально ничего. этот процесс долгий, если он вообще направлен в нужном направлении. это тенденция, которую я заметил, но так ли оно на самом деле не знаю. А инструкции не новые, просто на них закрывали глаза раньше. сейчас даже если профиль переменный, то обязательно, как положено, с согласованием, и за этим следят реально. к чему придем посмотрим, но как раньше было и сейчас - это разный подход к процедурам.
Позволю себе прокомментировать это ситуацию с другой стороны. Возможно, вычислить место конфликта, после этого не составит труда, но вижу, что необходимо добавить деталей, чтобы "наезд" на диспетчера не выглядел бессмысленным
( ... )
То есть, главный аргумент - раньше то всегда так делали, а сейчас не разрешают. Видимо, в этом вся и соль - диспетчер нарушал технологию, ну или делал отступ, шёл на встречу экипажам, но в один момент почему-то прекратил и стал выполнять всё согласно буквам закона/технологии и так далее, что естественно, сразу не понравилось экипажем. Поэтому стоит подумать, а почему диспетчер начал так делать, что послужило толчком к такому дословному выполнению им своих должностных инструкций? Надо от этого плясать.
--- Для начала: есть процедура, написанная в технологии, придуманная не диспетчером, а руководством, которое в свою очередь требует ее выполнения. Что должен делать диспетчер? выполнять ее! если он не выполняет технологию, то к нему возникает много вопросов. Или этот пилот не выполняет процедуры, установленные компанией? он их оспаривает и делает по своему? ==
Он выполняет ее, но добивается изменения идиотской процедуры.
Самое главное, что лично я эту процедуру(по крайней мере в Москве) идиотской не называл бы, и не менял бы, потому что она не взята из потолка, а написана может и не кровью, но пОтом, нервами и премиальными точно...
Comments 96
И да, на всякий случай, я не из диспетчеров)))
Reply
Reply
Reply
Из статьи в целом и переписки ниже с пилотом этой кампании я так и не понял, почему АК не обратилась к непосредственному начальнику данного диспетчера, а сразу написали в "Спортлотто", причём от лица КВС, а не руководства. Много странностей.
Reply
зы1: "К кому обратиться, мы не знаем, не в эфире же выяснять отношения. Нашему начальнику посоветовали обратиться к Вам, т.к. Вы непосредственно связаны с безопасностью полетов." - вот это в статье меня выпотрошило с первых строк, да :)
зы2: про 130 эшелон тоже резануло по глазам...
Потом вспомнил, что читаю "вольный пересказ" :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
http://atc-dusia.livejournal.com/31437.html?view=363469#t363469 вы сговорились что ли? ))))
Reply
Reply
Про здесь даже говорить не хочется. Как будто в Штаты вернулся.
Reply
Reply
Reply
Видимо, в этом вся и соль - диспетчер нарушал технологию, ну или делал отступ, шёл на встречу экипажам, но в один момент почему-то прекратил и стал выполнять всё согласно буквам закона/технологии и так далее, что естественно, сразу не понравилось экипажем. Поэтому стоит подумать, а почему диспетчер начал так делать, что послужило толчком к такому дословному выполнению им своих должностных инструкций? Надо от этого плясать.
Reply
Reply
Reply
---
Для начала: есть процедура, написанная в технологии, придуманная не диспетчером, а руководством, которое в свою очередь требует ее выполнения. Что должен делать диспетчер? выполнять ее! если он не выполняет технологию, то к нему возникает много вопросов. Или этот пилот не выполняет процедуры, установленные компанией? он их оспаривает и делает по своему?
==
Он выполняет ее, но добивается изменения идиотской процедуры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment