Каков вопрос, таков ответ)))

May 06, 2016 00:24

Не претендую на истину, потому как не видел ни письма, ни ответа, но сегодня только это все и обсуждали на работе ( Read more... )

работа авиадиспетчера

Leave a comment

Comments 30

bambarbia May 6 2016, 15:00:44 UTC
На что получил ответ, что согласно ФАП все НЕОБОСНОВАННЫЕ, как со стороны диспетчера, так и со стороны экипажа, отклонения от маршрута полета ЗАПРЕЩЕНЫ

Дремучий пещерный совок.

Reply

disp_dme May 9 2016, 21:47:37 UTC
он самый... сейчас автора письма еще и "пожурят" за незнание документов и т.д....

Reply


ladderinthesky May 8 2016, 06:22:46 UTC
Уже придумали стандартную фразу "разрешите прямо, для обхода возможной зоны турбулентности!"😂 Сами диспетчера используют "для обхода " или " для интервала" ( в чистом ночном, одиноком небе) уважение им и почёт!))) а с недавних пор, нам за налёт не платят...порейсовая оплата.

Reply

atc_dusia May 8 2016, 21:31:44 UTC
Надеюсь, хоть после этого случай экипажи перестанут обижаться на отказ от спрямления. А то в эфире частенько слышно " ага, спасибо" таким тоном будто мы виноваты во всех грехах. Может сейчас, наконец, до них дойдет, что это не мы такие гады.

Reply

clown_a330 May 9 2016, 04:23:57 UTC
Про турбулентность - самое то!

:-)

И все счастливы!!!

Reply

angry_atc April 4 2017, 16:14:08 UTC
Вы ошибаетесь

Reply


atc_dusia May 8 2016, 21:33:10 UTC
"Хотя тут за такие большие интервалы на нас уже в суд подают." - что за..?

Reply

clown_a330 May 9 2016, 04:22:28 UTC
Это даа...

Виноват всегда стрелочник :-(

Reply

disp_dme May 9 2016, 21:51:28 UTC
да есть у нас компания, которая все недовольна нашей работой.. говорят что недавно их как то криво завели ночью, они расследуют и хотят иск подавать на компенсацию... но это слухи, жизнь покажет))

Reply

atc_dusia May 22 2016, 23:12:27 UTC
Нихрена себе. Ну и коллеги. Хотя, недовольные есть да. Они даже в эфире порой сдержаться не могут.

Reply


macusima May 12 2016, 15:09:13 UTC
Сегодня на разборе ознакомились, бред бредом конечно, но надо отдать должное местному руководству - если причина будет спрямлять можно)))

Reply

disp_dme May 18 2016, 22:18:22 UTC
А наш РП говорит: экипаж спасибо не скажет, а вас будут иметь...совок...

Reply


angry_atc April 4 2017, 14:10:47 UTC
Кстати, коллега. Летать согласно флайт-плана - это не только летать по утверждённой траектории. Это ещё и летать на прописанных эшелонах. Летишь на определённом эшелоне на неподписанном эшелоне - нарушитель! Так-то.

Reply


Leave a comment

Up