May 06, 2016 00:24
Не претендую на истину, потому как не видел ни письма, ни ответа, но сегодня только это все и обсуждали на работе))
Итак, один наш коллега, устав видимо от дилеммы можно или нельзя спрямлять, написал письмо высшему руководству, дабы получить ответ на вопрос: можно ли спрямлять маршрут ВС. На что получил ответ, что согласно ФАП все НЕОБОСНОВАННЫЕ, как со стороны диспетчера, так и со стороны экипажа, отклонения от маршрута полета ЗАПРЕЩЕНЫ... Оптимизация и топливная эффективность у нас никогда не учитывалась. Поэтому, господа пилоты и иные пользователи пятого океана, про спрямления можете забыть, ибо дана команда для разъяснения личному составу о недопустимости нарушений ФАП, так что как флайт план написал, так его и полетел... Ну или ищите обоснования))
P.S. К вечеру был сложный ветер 90гр и 20 узлов на 80-100 эшелоне, а на прямой он поворачивался и становился почти встречным.. Т.о. 20 км на подходе съедались вплоть до ухода на второй круг(сегодня многие сходили), было несколько орбит, потому что ну никак не получалось и снизить и так загасить скорость, почему то все высоко подходили и не снижались...в общем несколько заходов через АПОЖ получилось...
А еще понравился один экипаж, которого затягивали за Эмиратом. Я ему дал информацию что их заход за тяжелым, а экипаж попросил побольше натянуть км, а то эти парни так медленно рулят, что он уже два раза на второй ходил из-за них)) Ну как отказать? сделали 20, вроде все получилось)) Хотя тут за такие большие интервалы на нас уже в суд подают...вот и думай кому сколько "вешать в граммах")))
работа авиадиспетчера