Apr 05, 2016 01:43
Работа на кругу очень сильно зависит от того, как сработал подход. Если скорости начинают задаваться повышенные, то часто угадать момент догона сложно, потому что когда приспичит экипажи гасят скорость достаточно интенсивно, и зачастую догон может быть 100км/ч. И получается в итоге:
-д: ХХХ скорость поддерживайте 230 до команды
-э: ХХХ поддерживаем 230 узлов
продольный 15 км почти, и передний только отдал на вышку "отпустив" скорость. Догон увеличивается, и надо уже гасить, но следующий борт вышел на связь и отнял драгоценные секунды, гасить надо уже более интенсивно
-д: ХХХ сию скорость уменьшайте до 180, догоняете борт.
-э: ХХХ да уменьшаем!! а что раньше нельзя было? мы на подходе 5 раз предлагали скорость погасить!!
И понятно, что поздновато дал, но где подход и где круг? Они выстраивают очередность, у него немного другие задачи стоят по скоростям... Ну да ладно, проехали, зашли в итоге нормально, но и на вышке голос командира был недовольным. Не угодили..
работа авиадиспетчера