Домой хочется)))

Feb 06, 2016 00:35

С поста кругового пока сняли, отправили на верхний сектор, навыки чтобы не растерял))) а после круга на такой высоте голова кружится)) шучу конечно, но масштаб совсем другой. Сегодня на пятом секторе было тоже интересно, чем то даже летнее движение напомнило! при том что некоторые сектора днем объединяют, наше "шуршит" не мечтая о такой халяве ( Read more... )

оптимизация воздушного движения, авиадиспетчер

Leave a comment

Comments 36

andygrom February 5 2016, 22:36:20 UTC
Если победа просит строго по плану - зачем их спрямлять?
И на заходе LO4R.
Плохо их обслуживают, ля...

Reply

disp_dme February 6 2016, 23:03:04 UTC
я те рю))))
но вряд ли это пилоты подают в суд иск, поэтому не стоит на экипажах отыгрываться..

Reply


vinylice February 5 2016, 22:39:58 UTC

Народ упорно не хочет творчески работать )

Reply


grecha2000 February 6 2016, 07:10:43 UTC
Есть такие люди, которые всегда лезут без очереди и им плевать на других.
Некоторые просто по принципу наглость - второе счастье, некоторые пользуясь знакомством с вашими коллегами.
И это не только в воздухе, но и на дороге.
Я лично не понимаю этого, так же как и не понимаю, когда просят левую впп в дме, когда там стоят борты на вылет, и не понимаю, зачем давать без причины?
Не люблю я попрошаек без причины...
В Германии прописаны скорости захода, но если ни кого нет и на заходе свободно, то они сами дают хай спид эппроач.
Как-то так.

Reply

disp_dme February 6 2016, 23:10:50 UTC
С левой ВПП вроде закрыли вопрос, после не очень удачного ухода на второй круг.. вышка запрещает без необходимости и непреклонна, надеюсь они продолжат свою позицию отстаивать.
У нас скорости тоже вроде прописаны, но если при входе в зону тебе гасят скорость то запрашивать hight speed approach уже надо иметь наглость или причину...

Reply


dayler February 6 2016, 16:09:00 UTC
ну фиг знает, можно было бы и пойти человеку навстречу, тем более такие запросы - редкость)) а так только себе еще одного недовольного пилота нажили))

хотя, я так понимаю, если бы он шел 330, а не 240, выиграл бы всего минут 15-20 в итоге?

Reply

liotcheg February 6 2016, 16:18:30 UTC
Максимум 5 минут. Я и от 2-х не отказываюсь. Хотя важнее профиль снижения - если расчитал для 330, а дали 240, будет не скучно))

Reply

dayler February 6 2016, 20:54:44 UTC
а в чем смысл выигрыша этих 2 минут? или на 330 профиль интереснее?

Reply

liotcheg February 7 2016, 15:34:56 UTC
Задержка на 2 минуты - это тоже задержка. Какой профиль "интереснее" зависит от политики авиакомпании, которая, в свою очередь, зависит от цен на топливо, обслуживание и прочего.

Reply


liotcheg February 6 2016, 17:09:41 UTC
Нужно было так:
- Разрешите заход с повышенной скоростью.
- Как Вам не стыдно? Летите 240!
:-)

Можно сделать большой плакат "Доска позора" с фото пилотов и надпись внизу "Этот пилот попросил заход с повышенной скоростью!"

Разве пилот просил развести все борты в стороны и дать ему приоритет? Нет. Так за что ему должно быть стыдно? Не нужно делать оттолжения пилотам. Нужно делать свою работу. А такую просьбу я бы воспринимал, как декларирование возможности. В переводе на простой язык: "Я предпочитаю лететь со скоростю 330". Может с точки зрения УВД наоборот удобнее дать 330 и пропустить перед каким-нибудь медленным эмбраером. Ведь чем больше скорость, тем меньше времени в небе, а значит разгружается воздушное пространство.

Я постоянно прошу спрямление и повышенную скорость и часто получаю разрешение. И уверен, не потому, что кто-то делает мне отдолжение, а потому, что так удобно всем.

ПС. В московской зоне я бы не просил :-)

Reply

disp_dme February 6 2016, 23:42:36 UTC
Вот зная фразеологию, после команды "reduce speed 250 knots" идет четко доклад "request hight speed approach" и что это означает? "Я предпочитаю лететь со скоростью 330"??? нет, это четкий запрос захода с повышенной скоростью. Я прекрасно знаю как звучат фразы о предпочтении. Но на такой запрос после нашей оценки удобной для этого борта скорости, и выдачи условий, на такой запрос я обязан реагировать. Ответ нас не устроил вообще. Скажу больше, если в компанию послать вонючку за такой запрос можно в инспекцию скататься.. Ибо надо немного головой соображать..

Reply

liotcheg February 7 2016, 06:29:53 UTC
> после команды "reduce speed 250 knots"

Ну это немного другая ситуация, чем я понял.

А за какое нарушение вонючку, если не секрет?

Reply

disp_dme February 7 2016, 13:36:18 UTC
Ну может быть это действительно было весомое в описании ( ... )

Reply


Leave a comment

Up