С поста кругового пока сняли, отправили на верхний сектор, навыки чтобы не растерял))) а после круга на такой высоте голова кружится)) шучу конечно, но масштаб совсем другой. Сегодня на пятом секторе было тоже интересно, чем то даже летнее движение напомнило! при том что некоторые сектора днем объединяют, наше "шуршит" не мечтая о такой халяве
(
Read more... )
За запрос вводящий в заблуждение. Жаль наши не посылают таких вонючек.
Ведь не садитесь ниже минимума даже когда полосу видите? вот и здесь... если в нашей стране такие правила, что мы должны реагировать на такие запросы, значит пилоты должны это знать...Я не придумывал эти правила, и инспекцией я не заведую.когда они станут лояльными к правилам и к нам/вам тогда будем работать по другому, а пока имеем то что имеем.
Но самое главное о чем я писал - логика человека! тебя погасили(явно не от скуки а для построения очереди!) а ты просишь повышенную скорость, да еще какую?330 узлов, это ж потолок по скорости! и что ты не знаешь что на такой запрос должна быть причина хоть немного вменяемая, ну например опаздывающий пассажир, но никак не желание побыстрее домой поехать. Ну давайте, проведите эксперимент в европе когда вам скажут схему захода и скорость скажите про повышенный заход на 330 узлах, и посмотрим спросят вас о наличии причины или может быть некой проблеме? и удивите их желанием своим личным побыстрее поехать домой....
Всяким сказкам про европу есть предел..уж простите
Reply
А в Европах самолеты такие же и законы аэродинамики те же, но рапорта там пишут не для того, чтобы система нашла виноватого человека и наказала, а для того, чтобы люди нашли слабое место в системе и залатали его.
Я, конечно, не могу представить себе такую ситуацию в Лондоне. Если мне дали скорость, то понятно, что не просто так, и вокруг меня толпятся десятки самолетов. Но когда мне дают "free speed", то я вполне могу разогнаться до 330, если опаздываю.
Reply
А если вы не можете себе представить такую ситуацию, почему не предположить, что пилот был не прав, и почему бы это слабое место не найти и не залатать? объяснив какие запросы в каких ситуациях что означают и к чему ведут? или пилот неприкасаем?
Вернемся к истоку: пилоту дали скорость, никаких "free speed" не было вообще.. В МУДР вы разогнать скорость самостоятельно не можете, ибо действуют ограничения скорости, и это нарушение. Хотите разогнаться - запрашивайте.
Чтобы здесь было как там, надо самим соответствовать для начала.
Если бы пилоты не скрывали ситуации(даже отказ двигателя и потерю высоты скрывают!!!!) то взаимопонимания было бы больше...у нас тоже не все любят информацией делиться... не без того(((
Reply
Reply
Заход рассчитал со скоростью 300, потому знаю уже, что если рано снизиться то придется в горизонте лететь из-за особенности воздушного пространства со стороны захода.
Нам говорят, что мы "number 2, number 1 is Ryanair". Диспетчер дает Ryanair-у high speed, на что Ryanair отвечает "ОК, maintaining 270".
Мы с такого расклада подофигеваем и, не долго думая, просим скорость 340 до 100-го эшелона и 300 до высоты 5000 футов. Получаем добро и заходим первыми.
Причина? Домой хотелось побыстрее)))
Можете дружно закидывать меня гнилыми помидорами за то, что я "лезу без очереди и мне плевать на других")))
Reply
Почему я пытаюсь рассуждать развернуто, но не получаю на это такого же развернутого ответа? А лишь не совсем удачный пример... обидно, видимо не достоин. спасибо что заглянули) вуаля...
Reply
Reply
Leave a comment