мальчикам кажется всегда труднее адаптироваться в начальной школе, и девочки часто опережают их- к ним какой-то разный подход нужен именно в начальной школе. Мне кажется идея с репетиторством отличная- хотя бы иногда подтягивать знания. Так он научится лучше усваивать предметы- да и ему проще будет понять многое. Но по своим подругам скажу у кого детки школяры уже- они все-все сидят с ними и занимаются дома дополнительно- вот по очень много, и независимо от пола- т.е как ты и говоришь всю программу проходят еще раз дома, выявляя где что не усвоено.
Юль, девочки вообще быстрее развиваются. Мальчишки дольше мальчишки и даже когда на выпускном девочки уже как маленькие женщины, то мальчишки все равно мальчишки! И так до определенного возраста, а порой и до глубоких седин :) Я за индивидуальный подход, но такое в школе невозможно получить, увы
мы занимаемся дополнительно, но лучше, если он будет делать это с хорошим педагогом
Кать, ты знаешь, то, что ты быстро выходишь из себя - это нормально. То, что репетиторство в первом классе "странно" - может быть. Но, знаешь, учитывая ситуацию, мне эта идея видится разумной. Моя бабушка работала учителем, и в их время было странно заниматься с репетитором для поступления в вуз. А сейчас это сплошь и рядом. В общем, смотри по ситуации. И успехов вам, сил и терпения!
Я вот читаю и вроде все правильно и я с тобой согласна. Но мысль, что в 1 классе нужен репетитор вызывает бурный внутренний протест. У нас почти все дети ходили в подготовительные курсы, теперь вот они должны отсидеть энное кол-во в школе, а потом пойти к репетитору или на доп. Занятия. Т. Е нагрузкаувеличивается, спрашивается на фига тогда школа вообще, если она ничего толком не дает и нужны бесконечные репетиторы. У меня ребенок ходит в англ. школу, а если бы не ходила, знания языка были бы около нуля. Почти все ходят к разным репетиторам. И повторюсь, мне не кажется это нормальным. При том что в школе по 7-8 уроков. Да за это время можно туевого кучу всего выучить и узнать. А они сначала не знают как эти уроки отсидеть, а потом идут заниматься по-настощему. Ну что за х?
все верно, подожди еще чуть-чуть, если все и будет идти в таком направлении, нанимай репетитора. потом не догонишь, если что-то упустится, и ребенок будет чувствовать себя не в своей тарелке, если будет отставать
Comments 45
потом будет поздно
(*ушла плакать*)
Reply
А у вас как получилось? Упустили этот момент? У Миши почерк очень оригинальный :)
Reply
Многое ему прощала за другие умения и знания
А пришли в новую школу-потом и кровью наверстываем
Наклон не изменим, такой и цели для левшовых детей нет, но разборчивость почерка постараемся слелать
Reply
Впрочем, это заметно уже давно, что творческий
Reply
Reply
Я за индивидуальный подход, но такое в школе невозможно получить, увы
мы занимаемся дополнительно, но лучше, если он будет делать это с хорошим педагогом
Reply
То, что репетиторство в первом классе "странно" - может быть. Но, знаешь, учитывая ситуацию, мне эта идея видится разумной. Моя бабушка работала учителем, и в их время было странно заниматься с репетитором для поступления в вуз. А сейчас это сплошь и рядом. В общем, смотри по ситуации.
И успехов вам, сил и терпения!
Reply
Reply
Reply
Reply
потом не догонишь, если что-то упустится, и ребенок будет чувствовать себя не в своей тарелке, если будет отставать
Reply
Подожду до НГ
Reply
Leave a comment