Школьное

Oct 20, 2014 12:39

Нахожусь в раздрае и раздумьях.
Совершенно недовольна тем, как Сашка занимается в школе. И тут дело не только в нем, в его вертлявости и непоседливости. В конце концов, он мальчишка, да и вообще дети непросто привыкают к школьным обязанностям.
Я недовольна самим процессом обучения. И, как следствие, его результатом.

Как я уже говорила, на второй неделе сентября наша учительница заболела и отсутствовала 2 недели. У детей были замены и учителя совершенно не заботились о качестве обучения. Увы. Потом наша учительница наконец-то поправилась, но с 3 по 17 октября Сашка сидел дома с сильным синуситом. Поэтому в целом, судить о школе и получаемых или неполучаемых знаниях рано, скажите вы. И я соглашусь.
Но тут такое дело...

Занимаясь с Сашкой дома, чтобы не отстать от программы, я обнаруживаю, что материал, который они "проходили" в школе почти не усвоен. Ручку он держит неправильно. Читать стал даже хуже, чем умел до школы. Т.е. он вроде выплывает пока на старых запасах знаний, но новые как-то не ложатся...
Мы начали с ним многое проходить с самого начала, некоторые буквы отрабатывали вообще с нуля! Прогресс удивительный!
Вернее, чему удивляться? Индивидуальные занятия - это вам не обязаловка в школе

В общем, у меня появилось много мыслей и сомнений.
Во-первых, а правильную ли школу мы выбрали? Со следующего года мы все равно пойдем в другую в силу обстоятельств, но я уже подумываю и о том, чтобы сменить школу прямо сейчас... Конечно, мне не хочется дергать ребенка от его друзей и знакомых, но мы в конце концов не только дружить в школу ходим.
Во-вторых, задумалась об индивидуальном репетиторе. Мне тяжело с ним заниматься, я быстро выхожу из себя, терпения не хватает. Но если будет грамотный и хороший учитель заниматься - это же хорошо? Или как-то странно нанимать репетитора в первом классе? С другой стороны - начальная школа - это база всех знаний. И если где-то образовывается "провис", он потом обязательно всплывет и так и будет мешать, пока его не преодолеешь.
В-третьих, зачем нам дополнительные занятия после уроков, если руку ребенку так никто и не ставит?! А ведь он с каждым днем все больше и больше привыкает писать неправильно. Я уже говорила, что у нас официальные уроки заканчиваются, потом обед и прогулка, а потом еще час доп.занятий с нашей же учительницей. Она их активно рекламировала, мол руку буду детям ставить, доп.обучение и прочее. Но по факту...

Непонятно, что делать. Понимаю, что рассуждать о полученных или неполученных знаниях, когда прошло всего полтора месяца учебы, рано и преждевременно. К тому же из этого времени вычитаем 2 недели болезни учительницы, потом еще 2 наши. Но я прогресса не вижу. Не хочется упустить что-то важное

Решила дать время школе и учительнице проявить себя до декабря. А после Нового года будем смотреть. Если ситуация не исправится, будем нанимать репетитора...
У Сашки такой пытливый, хваткий, острый и любопытный ум. Он очень талантливый мальчик и у него много способностей. Не хочется все это растерять в посредственной школе :(

Сашка 7 лет, школа, мамкины мысли

Previous post Next post
Up