Ну и отстой же ваша "Стрелка"!

Oct 04, 2018 10:06

Со вчерашнего дня не могу пополнить счёт на карте "Стрелка" с помощью системы Apple Pay. Стабильно выдаёт сообщение об ошибке. Был уверен, что проблема со стороны банка. Сегодня позвонил - сказали, что никаких авторизаций со стороны кого бы то ни было в банк не приходило. Далее звоню в службу поддержки карты "Стрелка". Через 20 секунд жёсткий ( Read more... )

гнева пост

Leave a comment

Comments 13

neusolga October 4 2018, 07:52:13 UTC
А ты зачем ее приобретал?

Reply

discoman October 4 2018, 07:55:37 UTC
Чтобы на рейсовых автобусах ездить. Если часто ездишь, получается выгоднее, чем платить наличными. Где-то до 20% экономия выходит.

Но постоянные технические проблемы (это уже третья за полгода) откровенно задолбали. Ощущение, что у них софт таджики пишут.

Reply


dennis_m October 4 2018, 09:03:18 UTC
Да, я тоже заметил, что карты начали плоховато работать.

Reply

discoman October 4 2018, 09:15:52 UTC
Да работают они отвратительно, прямо скажем. Причём не только у клиентов. Терминал в автобусах (который фиксирует где ты вошёл и где реально вышел) тоже через раз не работает . Потому что с одной стороны сильным мира сего хочется быть на пике развития и ни копейки лишней не упустить (пока только терминал это позволяет на 100%, т.к. всегда есть вероятность, что человек проедет дальше, чем оплатил водителю), а с другой - криворукие технари никак не могут довести до ума софт, чтобы эта несчастная "Стрелка" работала хотя бы два месяца подряд без сбоев.

Reply

dennis_m October 4 2018, 09:17:43 UTC
Показуха и штурмовщина нашим всем будет ещё долго.

Reply

discoman October 4 2018, 09:27:14 UTC
Истинно так, увы :(
Причём во всех сферах.

Главное распилить бабки и отчитаться, что всё сделано, а как это реально работает, никого не волнует.

Reply


viu_vitsu October 4 2018, 10:50:38 UTC
С оператором, если барышня вопросом не владеет, разговаривать бесполезно. Ей только и остаётся по кругу отвечать.

А есть ли у них сайт и возможность обратной связи? Частенько жалобы, отправленные именно таким образом, работают. На собственном опыте убедилась.

Reply

discoman October 4 2018, 11:08:25 UTC
Ну я накатал письмо. Уже полдня ни ответа, ни привета.

Reply

viu_vitsu October 4 2018, 11:19:02 UTC
Так быстро, как правило, не отвечают. Из моего опыта, дня два-три уходит. Смысл в том, что ты жалуешься не на конкретную проблему, а на на возможность оперативно её решить. Мол примите меры, какого хрена ваши операторы в службе поддержки не владеют таким-то вопросом.

Reply

discoman October 4 2018, 11:37:43 UTC
Ну да. Я именно жалобу и накатал. То есть я возмущаюсь, что они ни хрена за полгода не могут допилить софт. Впрочем, если они ничего не починят, то просто потеряют клиента в моём лице.

Reply


mahnozoid October 4 2018, 13:42:16 UTC
Отправь её в запас в дальний ящик стола навсегда.

Reply

discoman October 4 2018, 13:48:29 UTC
Если мою проблему не будут решать, я так и сделаю.

Reply


Leave a comment

Up