Со вчерашнего дня не могу пополнить счёт на карте "Стрелка" с помощью системы Apple Pay. Стабильно выдаёт сообщение об ошибке. Был уверен, что проблема со стороны банка. Сегодня позвонил - сказали, что никаких авторизаций со стороны кого бы то ни было в банк не приходило. Далее звоню в службу поддержки карты "Стрелка". Через 20 секунд жёсткий
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Но постоянные технические проблемы (это уже третья за полгода) откровенно задолбали. Ощущение, что у них софт таджики пишут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Причём во всех сферах.
Главное распилить бабки и отчитаться, что всё сделано, а как это реально работает, никого не волнует.
Reply
А есть ли у них сайт и возможность обратной связи? Частенько жалобы, отправленные именно таким образом, работают. На собственном опыте убедилась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment