Ну и отстой же ваша "Стрелка"!

Oct 04, 2018 10:06

Со вчерашнего дня не могу пополнить счёт на карте "Стрелка" с помощью системы Apple Pay. Стабильно выдаёт сообщение об ошибке. Был уверен, что проблема со стороны банка. Сегодня позвонил - сказали, что никаких авторизаций со стороны кого бы то ни было в банк не приходило. Далее звоню в службу поддержки карты "Стрелка". Через 20 секунд жёсткий женский голос чуть ли не в хамском тоне отвечает мне, что технические проблемы, связанные с пополнением счёта, они не решают, причём фразу эту она повторяет по кругу. Мол, пополняйте счёт не через удобную Apple Pay, а через терминал в ларьке. Прекрасное решение проблемы в XXI веке!

Очень странный подход у компании "Стрелка". Ведь клиенты, как правило, только по техническим вопросам и звонят в справочную службу, а им с порога надменным тоном говорят, что технические проблемы служба не решает. Тогда зачем она вообще нужна? Оставьте только e-mail и пусть клиенты свои проблемы по 2-3 дня решают вместо того, чтобы решить их за один звонок оператору.

гнева пост

Previous post Next post
Up