Сегодня я бы хотел обсудить такое явление в мире звукозаписи как MEGA MIX. Думаю, многим любителям танцевальной музыки (DISCO 80s, EURODANCE 90s и т.п.) хорошо знаком этот термин. Мегамиксы имеют много схожего с обычными миксами, которые в СССР именовали не иначе как попурри, однако есть у них и существенные отличия. Прежде всего, это гораздо
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Да, давненько от тебя свежих роликов не видно. Но я понимаю, в такую жару (в Москве щас +31) ничего не хочется делать. Совсем не до креатива.
А переделки это совсем другое и, как правило, ничего, кроме негатива они у меня не вызывают. Бывают, конечно, приятные исключения.
Reply
Что касается переделок - мегамикс формально это тоже переделка. Негатив или позитив - это просто вкусовщина, кому-то нравится кому-то нет. Меня же например очень силь но занимает вообще мыслительный процесс тех, кто делает оригинальные перепевы. Ну вот разве не шедевр:
Reply
Reply
А в качестве баловства подобного лично мне - иногда - нравятся mashup'ы - т.е. смешение двух или более разных произведений в один остроумный микс. Как правило, они минут на пять максимум, и шутка не успевает приесться, зато даёт возможность свежего восприятия давно знакомого материала; к тому же по нынешним временам все они сопровождаются остроумными переработками и видео тоже. Кстати, не знаю уж, насколько Битлз в данном случае впереди планеты всей, - не вполне моя тема - но их не столь давний диск Love с неожиданными трактовками их песен, где в мелодическую структуру одной вплетаются элементы аранжировок и аккомпанементов из других - в плане возможности свежего взгляда на старое весьма интересен.
Reply
А с Битлами не понял прикола. Это же практически "Here Comes the Sun" с едва слышимой подкладкой от Inner Light. В общем сомнительная переработка. Когда нет толковых и красивых идей (как в случае с Bee Gees и AC/DC - реально вкусно сделано), лучше уж вообще не заниматься mashup'ом. Но в любом случае, тема эта безусловно интересная и, возможно, я сам заморочусь с чем-нибудь эдаким.
И по трудоёмкости опять же не так затратно, как создание полноценного мегамикса.
Reply
Кстати, раз уж Вы сам практикуете подобное - не могли бы просветить: откуда у миксующих берутся многоканальные исходники фонограмм? и если без них, то как удаётся вычленить из общего потока на записи одни партии и убрать другие??
Reply
И да, про многоканальные исходники мне ничего не известно. Всю жизнь работаю в обычном стерео.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment