Он уже был лицом молочной, парфюмерной и телефонной компаний. Рекламировал часы и куриные колбаски...
Теперь настала очередь Железных дорог ФРГ.
Click to view
Во время 30-секундного ролика, подготовленного Ogilvy & Mather и снятого режиссером Петером Торвартом (Peter Thorwarth), Дитер Болен объясняет, что не смотря на то, что он владеет целым парком современного автотранспорта, железнодорожное путешествие представляется ему более экономичным.
Рекламируемое Дитером специальное предложение вступает в действие с 1 мая и продолжает действовать до 13 июня 2009 г.
Именно в этот срок на короткие поездки (до 250 км) вторым классом железнодорожное ведомство предлагает купить билеты со специальной скидкой в 10 евро, по которой, например, билет из Берлина в Дрезден или из Франкфурта-на-Майне в Вюрцбург вместо привычных 29 евро обойдется пассажирам лишь в 19 евро.
Срок действия акции распространяется на все билеты, купленные в вышеуказанный промежуток времени на даты с 4 мая до 12 сентября.
Взято на:
http://www.moderntalking.ru/forum/viewtopic.php?t=741 P.S. Кстати, новая песня нынешного подопечного Дитера - Марка Медлока - снова достигла практически вершины немецких чартов - на этой неделе она занимает 2-е место.
Click to view
Материалы по теме:
Повесть о том, как поссорились Дитер Иванович с Томасом Никифоровичем Фалько глазами Дитера Болена Dieter Bohlen vs. Madonna В Германии поспели помидоры Новая книга Болена Болен! А Вас я попрошу остаться... Умывальников начальник и мочалок командир Дитер Болен жжет! С тобой, блин, Болен, не соскучишься! И это всё о нём! От Короля "диско" к Королю сосисок Дитер спасает ТВ Что такое лето для немецких пенсионЭров Томасу подкинули Дитера