От Короля "диско" к Королю сосисок

Apr 09, 2009 08:32



В прошедшие выходные стартовала рекламная кампания сосисок Bruzzzler от немецкой мясной компании Wiesenhof.
Лицом данной акции стал Дитер Болен.

"Хорошо подрумянено и хрустит", - изрекает маэстро с экрана во время прохождения вполне стройных девушек в бикини на переднем плане.
Далее можно лицезреть как со знанием дела Дитер переворачивает рекламируемую продукцию, изготовленную из мяса птицы, на гриле.

Договор рассчитан на 3 года.
Директор по маркетингу уверен в успехе кампании: "В ролике слились вместе культовая звезда и культовая торговая марка!".

Видеоролик можно посмотреть здесь

image Click to view



Взято на: http://moderntalking.ru/forum/viewtopic.php?t=683

Материалы по теме:
Повесть о том, как поссорились Дитер Иванович с Томасом Никифоровичем
Фалько глазами Дитера Болена
Dieter Bohlen vs. Madonna
Новая книга Болена
Болен! А Вас я попрошу остаться...
Умывальников начальник и мочалок командир
Дитер Болен жжет!
С тобой, блин, Болен, не соскучишься!
И это всё о нём!

modern talking, dieter bohlen

Previous post Next post
Up